Уважаемый Александр, чудо-прибор IFT 70 - эксплуатировал, с г.Янчевским - знаком
Кажется, теряем зерно ветки; ТС попросил совета/рекомендаций специалистов, с вопросом "можно ли качалкой + еще что-то делать экспресс-диагностику форсунок CR Bosch"?
Теперь он читает эту ветку - и...выпадает в осадок; кто-то говорит, что на фиг не нужны никакие стенды вообще (в ЯНАО), кто-то говорит, без качалки - вообще никуда (см пост 32)
"В чём правда, брат"?
Правда в том, что soon очень педантично подходит к своей работе и прекрасно! Но в моем случае "однорукий бандит" поможет в двух вопросах:
1. Оперативная проверка на герметичность: основная неисправность дизелей поступающих в наш сервис: изношенные форсунки. Да изношены так, что насос не может при нормально работающем стартере накачать давление в рэйле. Все утекает в "обратку". Когда доходит дело до ремонта машины, клиенты начинают тащить всякий хлам вместо того, чтобы починить форсунки в специализированном сервисе или купить новые (восстановленные) в каком нибудь экзисте. Мне их хлам ставить на двигатель радости ни какой!!! На одноруком проверил, не течет, распыл какой-то есть - можно попробовать поставить на авто. Дальше можно оценить коррекции по интерпретациям сканера.
2. Ручной тест некоторых форсунок схож с лабораторной работой по физике
Начну заниматься, откроется много новых знаний и умений. Много лет занимаюсь ремонтом сложной автоэлектроники, но начиналось-то все с мультиметра, сканматика и UPA-USB, а теперь - куча дилерских сканеров, программаторов и компов полный гараж
Так и от однорукого бандита уже идеи пошли КИ-22205 прикупить и Поток на 4 канала на него повесить, но к этому шаг за шагом!