Система топливоподачи ЯМЗ 536

  • 12 Ответов
  • 11935 Просмотров
*

RTK

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Минск
Система топливоподачи ЯМЗ 536
« : 15 Января 2016, 11:16:15 »
Всем добрый день!

Может кто понимает, как работает система топливоподачи на этом моторе.
Заказчик попросил установить на МАЗ с этим ЯМЗ-536 расходомер топлива.

вот такой
http://mechatronics.by/products/flow-control/eurosens-delta/
меряет подачу и обратку.

установил его вот таким образом
http://imgur.com/buhLBCr

сопротивления потоку не создает, никаких клапанов не стоит.
камера подачи стоит между фильтром тонкой очистки и насосом высокого давления.
обратки с рампы, форсунок и подкачивающего насоса обьединены и измеряются.
При этом обратка на холостом ходу показывает 80 литров в час, что правильно.
А вот подача - 300 литров в час, что абсурдно.  должно быть около 82.

кроме возможной циркуляции топлива, обозначенной зеленой стрелкой ничего в голову не приходит

как еще получить такую разницу не понимаю. Расходомер исправен.

Может кто разбирал подкачивающий насос, как он там устроен?

спасибо!






*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: Система топливоподачи ЯМЗ 536
« Reply #1 : 16 Января 2016, 20:09:52 »
Подсоединять следует к трубке 2 или 11 тогда правильно будет показывать. Либо на нижнем рисунке сразу после первого фильтра.

*

RTK

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Минск
Re: Система топливоподачи ЯМЗ 536
« Reply #2 : 17 Января 2016, 12:01:27 »
Спасибо, Александр, я это понимаю.
Но это нежелательный вариант установки, только для крайнего случая.
Расходомер стараемся ставить после фильтра тонкой очистки, иначе надо ставить дополнительный фильтр. И тогда подкачивающему насосу сложнее засасывать топливо.

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: Система топливоподачи ЯМЗ 536
« Reply #3 : 17 Января 2016, 17:40:43 »
Там по любому еще один фильтр должен быть хотя бы грубой очистки для подкачивающего насоса. Если нет то ставьте дополнительный.

*

RTK

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Минск
Re: Система топливоподачи ЯМЗ 536
« Reply #4 : 17 Января 2016, 17:47:38 »
Александр, я это все прекрасно понимаю, эти решения на крайний случай. У меня вопрос именно по загадке куда делся поток топлива...
С фильтра тонкой очистки вышло 300 литров в час, в обратку в бак вернулось только 80
остается только думать что внутри помпы что-то перепускает.

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: Система топливоподачи ЯМЗ 536
« Reply #5 : 17 Января 2016, 18:35:03 »
Александр, я это все прекрасно понимаю, эти решения на крайний случай. У меня вопрос именно по загадке куда делся поток топлива...
С фильтра тонкой очистки вышло 300 литров в час, в обратку в бак вернулось только 80
остается только думать что внутри помпы что-то перепускает.

Ничего там не перепускает  ;D это так устроена ТПА (кстати не очень удачно),топливо постоянно циркулирует фильтр-ТНВД излишки в обратку.

*

RTK

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Минск
Re: Система топливоподачи ЯМЗ 536
« Reply #6 : 17 Января 2016, 18:43:09 »
и куда по-вашему поступают излишки с ТНВД на этом моторе? Схема заводская нарисована.

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: Система топливоподачи ЯМЗ 536
« Reply #7 : 17 Января 2016, 18:48:14 »
В бак. Вышло 80 значит вошло через трубку 2 столько же плюс расход мотора в течении часа.

*

RTK

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Минск
Re: Система топливоподачи ЯМЗ 536
« Reply #8 : 17 Января 2016, 18:51:47 »
В том и дело, что не так
я выше написал, что в бак возвращается 80 литров в час
а между фильтром и ТНВД бегает 300 литров в час

Добавлено спустя некоторое время 
и это на холостых. расход 2 литра в час

Добавлено спустя некоторое время 
вопрос касается только данного мотора.

большой опыт работы с ЯМЗ, ММЗ, зарубежными... тут какой-то новый прикол

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: Система топливоподачи ЯМЗ 536
« Reply #9 : 17 Января 2016, 19:04:14 »
Так вот чтобы не бегало подсоедините к трубке 2. Здесь замкнутая система, берет к примеру 96 л. через трубку (2) и 16 л. расходует и 80 выкидывает в бак за это время топливо циркулирует по вашей трубке в которой ваш расходомер 300 литров в час. Теперь ясно?

Кстати в ММЗ таже система. На счет двух литров сомневаюсь.

*

RTK

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Минск
Re: Система топливоподачи ЯМЗ 536
« Reply #10 : 17 Января 2016, 20:33:08 »
Спасибо за участие, но вы повторяете мне одно и тоже. Я знаю, что если подключу измерение подачи перед подкачивающим насосом, то получу значение подачи топлива = обратке плюс потребление мотора. Так как чудес не бывает. Но так устанавливать расходомер нежелательно. Мне нужно установить именно как показано на рисунке (после помпы и фильтра) и разгадать загадку куда уходит 3/4 топлива, так как в сумме обратка с ТНВД, обратка с рампы, обратка с форсунок и расход топлива это лишь 80 литров из накачиваемых 300 в час.


Обычно, и на ММЗ тоже - весь поток топлива от подкачиваюшего насоса проходит фильтр тонкой очистки, после чего основная часть возвращается в бак через основную обратку и обратку форсунок, а часть сгорает в двигателе.
на старых ЯМЗ был еще ньюанс, что обратка соединялась с жиклером в фильтре тонкой очистки, но здесь такого нет.

 


*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: Система топливоподачи ЯМЗ 536
« Reply #11 : 18 Января 2016, 04:09:59 »
Да не за что.Может кто нибудь другой объяснит Вам,Я пас.

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Система топливоподачи ЯМЗ 536
« Reply #12 : 29 Января 2016, 13:59:39 »
Там же давление после топливоподкачки порядка 5 атм на холостых оборотах, может поэтому идут погрешности в показаниях, попробуйте в другое место переставить