Спасибо за участие, но вы повторяете мне одно и тоже. Я знаю, что если подключу измерение подачи перед подкачивающим насосом, то получу значение подачи топлива = обратке плюс потребление мотора. Так как чудес не бывает. Но так устанавливать расходомер нежелательно. Мне нужно установить именно как показано на рисунке (после помпы и фильтра) и разгадать загадку куда уходит 3/4 топлива, так как в сумме обратка с ТНВД, обратка с рампы, обратка с форсунок и расход топлива это лишь 80 литров из накачиваемых 300 в час.
Обычно, и на ММЗ тоже - весь поток топлива от подкачиваюшего насоса проходит фильтр тонкой очистки, после чего основная часть возвращается в бак через основную обратку и обратку форсунок, а часть сгорает в двигателе.
на старых ЯМЗ был еще ньюанс, что обратка соединялась с жиклером в фильтре тонкой очистки, но здесь такого нет.