Mitsubishi Canter 4M50

  • 40 Ответов
  • 15072 Просмотров
*

soon

  • Гость
Re: Mitsubishi Canter 4M50
« Reply #30 : 20 Января 2016, 11:59:18 »
Чтобы дать конкретно заключение по этому поводу ,нужно быть конструктором форсунки. Тогда можно просчитать все процессы которые идут при её работе. Если убрать данную шайбу ,то естественно ослабнет пружина которая помогает при поднятии анкера. Но на сколько она помогает это и вызывает сомнение. Поэтому я и выразил свои сомнения.  Если у вас есть более аргументированное объяснение я бы его выслушал с удовольствием.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Mitsubishi Canter 4M50
« Reply #31 : 20 Января 2016, 15:12:25 »
Чтобы дать конкретно заключение по этому поводу ,нужно быть конструктором форсунки. Тогда можно просчитать все процессы которые идут при её работе. Если убрать данную шайбу ,то естественно ослабнет пружина которая помогает при поднятии анкера. Но на сколько она помогает это и вызывает сомнение. Поэтому я и выразил свои сомнения.  Если у вас есть более аргументированное объяснение я бы его выслушал с удовольствием.
Александр, эта пружина поддерживает лепестки якоря в верхнем положении, прижимая якорь к верхней части стержня. Если убрать шайбу, пружинка опустится и лепестки якоря буду ниже прижимающего шарик стержня, и соответвенно магнитный зазор будет увеличенным и не стабильным.(так как не будет фиксации )
Ну и соответсвенно это скажется и на подачах.

*

MUT-3

  • Гость
Re: Mitsubishi Canter 4M50
« Reply #32 : 20 Января 2016, 15:23:18 »
Убирал не раз   и честное слово  все всегда  работает отлично  . Что не работает у других  и по какой причине  я не знаю . Пожмыкайте пружинки пальцами   покурите  подумайте и никаких вопросов я думаю больше не возникнет   Это я не к вам  soon  :) У вас я думаю все ок с этим  ....

Добавлено спустя некоторое время 
Avtomehanik а голова зачем? ;)

*

soon

  • Гость
Re: Mitsubishi Canter 4M50
« Reply #33 : 20 Января 2016, 16:23:50 »
Александр, эта пружина поддерживает лепестки якоря в верхнем положении, прижимая якорь к верхней части стержня. Если убрать шайбу, пружинка опустится и лепестки якоря буду ниже прижимающего шарик стержня, и соответвенно магнитный зазор будет увеличенным и не стабильным.(так как не будет фиксации )
Ну и соответсвенно это скажется и на подачах.
Хоть и недавно крутил эти форсунки , честно говоря не помню, вернее не обращал на это внимание так как делается все уже на автомате ;D Если это так , то естественно так и будет. Если исчезнет предвпрыск а он уйдет обязательно, то появится синий дым за счет позднего времени воспламенения основной дозы, то есть позднего угла воспламенения топлива. Вот сейчас вспомнил конструкцию данного узла. Трелистник подпирается пружинкой до упора якоря.

*

wlights

  • Ветеран
  • *****
  • 518
  • 17
    • Петрозаводск
Re: Mitsubishi Canter 4M50
« Reply #34 : 20 Января 2016, 17:12:11 »
Была похожая ерунда(как у топик стартера) на такой же машине. Все форсунки после ремонта вполне укладывались в тест план(ПОТОК 1). При работе на 1000 оборотов было троение. Сами определили форсунку методом подброса. Принесли ко мне обратно. На стенде хорошо на машине троит. Так и лежит у меня. Рассматриваю вариант перекоса при неправильной установке в двигатель. Пытался создать такие условия в мастерской. Почему подумал об этом? Там на форсунке с одной стороны был слой краски красной. Откуда не спрашивайте. Не знаю. Возможно при установке форсунки просто тупо попал еще один под корпус и перекосило при обжиме. Так как изначально эксперименты были под открытым небом. А затем в чистом боксе + компрессор для продувки.
Может сумбурно написал.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Mitsubishi Canter 4M50
« Reply #35 : 20 Января 2016, 19:52:36 »
Убирал не раз   и честное слово  все всегда  работает отлично  . Что не работает у других  и по какой причине  я не знаю . Пожмыкайте пружинки пальцами   покурите  подумайте и никаких вопросов я думаю больше не возникнет   Это я не к вам  soon  :) У вас я думаю все ок с этим  ....

Добавлено спустя некоторое время 
Avtomehanik а голова зачем? ;)

  Это типа намек что Я безголовый, или  как это понимать?

*

soon

  • Гость
Re: Mitsubishi Canter 4M50
« Reply #36 : 20 Января 2016, 20:31:34 »
Это относилось  не в вашу сторону , а тех кто собирал форсунки.

*

MUT-3

  • Гость
Re: Mitsubishi Canter 4M50
« Reply #37 : 21 Января 2016, 06:40:13 »
Слово в слово как написал Александр  . Скажу более того, ты Головастый прими как комплимент  :)

*

tankist54

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Novosibirsk
Re: Mitsubishi Canter 4M50
« Reply #38 : 22 Января 2016, 12:39:31 »
А зачем их убираете если тут люди говорят что они должны быть они вам чем то мешают?

*

тубабу

  • Гость
Re: Mitsubishi Canter 4M50
« Reply #39 : 22 Января 2016, 14:32:31 »
120 049 в ремонте просто геморой даже со степ 3. Да и ценник на ЗЧ просто очень высокий с ремонтом выйдет почти цена новой
Заберу ка я свои слова обратно.
После приобретения пресса для выпрессовки-запрессовки втулок магнита у Игоря он же Pulman. Форсунки оказывается можно регулировать без особых проблем, прям как 2 пальца обмочить ;D

*

tankist54

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Novosibirsk
Re: Mitsubishi Canter 4M50
« Reply #40 : 25 Января 2016, 13:17:56 »
Подскажите а при проверке клапанов рейки выяснилось один не держит! На что он влияет и как себя проявляет в работе?