доберусь до авто наверно только 4ого . но чот дурею - насос CP1K3/r55/ (без дозиручего блока ) . Выбираю опель. мерива .1.3 - в оборудовании соответствующий насос - схема соеденения трубопроводов не совпадает (фильтр только вход- выход) . давление 4бар. - больше не фига - всё перерыл . ладно забиваю в гюгл - ставился ина фиат - выбираю фиат - схема трубопроводов совпадает - про давление , про регулировку назкого нефига.
по маему скромному мнению . подкачка давит в фильтр- в фильтре стоит регулятор (иначе нахрена с него обратка идёт ) , с фильтра в тнвд , в тнвд или дроссель в обратку или клапан перепускной (как и выше писали) .
теперь возникает вопрос - до фильтра в глухую 2 бара , подсоеденяем фильтр - манометр между фильтром и тнвд =ели 0.5-0.6 бар ( с учётом погрешности до 0.8 и это норма??) , из обратки фильтра ничего , зато из отсоеденённой трубки струя. если так капать надо дальше и дело не в подкачке??