Крайслер Вояджер 2,5 ТД, немогу завести дизель.

  • 9 Ответов
  • 18744 Просмотров
*

Andriy

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Кривой Рог Украина
Крайслер Вояджер 2,5 ТД 1998 года, насос ТНВД Bosch VE с электронной педалью газа. С недавних пор начал глохнуть двигатель. Это действо сопровождалось миганием контрольки свечей накала. Лечилось снятием минусовой клеммы. Из профилактики был заменён ТФ и снят и прочищен заборник из бака. Грязи немного было, но не критично. После этого машина доблестно преодолела 150 км без малейших намёков и на ровной дороге (раньше такое случалось на неровностях) потухла. При подаче прямого плюса на электроклапан ТНВД на форсунки топливо не поступало. В трубопровод перед ТФ вставил "грушу", прокачал. Безрезультатно. Товарищ, приехавший буксировать, предложил вытащить из электроклапана начинку. Открутить не смогли, но немного его обстучали. Решили попробовать ещё раз, дали на него прямой плюс и... машина завелась как ни в чём ни бывало. Домой вернулась своим ходом. По дороге три раза глохла. Первый раз перед запуском подавал прямой плюс на клапан. Потом просто выключал и включал зажигание. После замены электроклапана, панель приборов вновь встретила меня миганием контрольки свечей накала. Мотор не запустился. Топливо на форсунки не идёт. Принудительный плюс на электроклапан не помогает. "Груша" опять вставлена перед ТФ, система прокачана. Что ещё в этом насосе может держать топливо и не пускать его на форсунки? На Крайслер-клубе парень рассказал о схожей проблеме, у него была причина в перебитом проводе на ДПКВ. Я у себя эти провода прозвонил, всё в норме.

Добавлено спустя некоторое время 
На том же Крайслер-клубе Гость появился, поспрашивал всех, в результате проблему решил, отписался
Цитировать
Ураааааа!!!!!!!!!!!!! Машину завели. Была вообще фигня. Открутили крышку где клапан (смотрит на радиатор). она чуть отошла и все. потом верхнюю крышку. Клапан заклинило. Машина больше стояла.
Всем огромное спасибо за участие.
и исчез. О каком клапане речь? Электроклапан он, как и я, выкручивал.

http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=93192&st=20&start=20

Добавлено спустя некоторое время 
Из свеженакопанного...

На одном из проводов, идущих с ДПКВ присутствует масса. Фишки, идущие дальше в салон, отключены. Это оно?
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2012, 19:31:39 от bizon »

*

Andriy

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Кривой Рог Украина
Резюме: Согласно мануалу, существует пять серьёзных ошибок, при которых в движении начинает мигать лампа накала свечей. (какие - не указывается, все стрелки в сторону сервиса) Одна из ошибок - выход из строя или потеря контакта с ДПКВ. В этом случае РСМ перекрывает топливо и завести мотор - невозможно. В моём случае после переборки жгута проводов в моторном отсеке и его изоляции, я не до конца надел фишку на датчик коленвала. Предварительно прозвонив провода с него до РСМ и сам датчик (сопротивление 1040 Ом), проблем от него не ждал. Но заводиться мотор не хотел. Напряжение на клапане ТНВД при включении зажигания появлялось и тут же пропадало. Принудтельный "плюс" ничего не давал. Попробовав прозвонить датчик  коленвала тестером от фишки на правом крыле, не обнаружил сопротивления. Так и нашёл неплотно одетую фишку.

Более подробно и с картинками - здесь. http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=134499&st=0  Если не надо - сносите тему.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Присоединение диагностического компьютера к разъему  диагностики в авто  дает ответ о состоянии ДПКВ намного быстрее. Также как при диагностике можно увидеть  и  другие неисправности.
Не панацея ,но результат намного быстрее :)

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
.......Потом просто выключал и включал зажигание. После замены электроклапана, панель приборов вновь встретила меня миганием контрольки свечей накала.....

У моего сына такая же машина. Знаю о чем пишу. Она прекрасно диагностируется КТС уверен на весь Кривой рог найдется 20-30 сервисов  с такими сканером.  Что мешает вам заехать на ближайший и посмотреть ошибки а уже потом бомбить машину.
  Силовая подача плюса на клапан если не снимать + провод от компа может привести к выгоранию  в блоке управляющего ключа  подачи питания на клапан, и тогда вы ее точно не заведете.
  Тем более блокировка запуска происходит не только по клапану, но и по рейке так что клапан можете не мучать.  А вот причин почему это происходит может быть много и сканер вам в этом поможет.

*

Демьян

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 8
    • Рязань
У моего сына такая же машина. Знаю о чем пишу. Она прекрасно диагностируется КТС уверен на весь Кривой рог найдется 20-30 сервисов  с такими сканером.  Что мешает вам заехать на ближайший и посмотреть ошибки а уже потом бомбить машину.
  Силовая подача плюса на клапан если не снимать + провод от компа может привести к выгоранию  в блоке управляющего ключа  подачи питания на клапан, и тогда вы ее точно не заведете.
  Тем более блокировка запуска происходит не только по клапану, но и по рейке так что клапан можете не мучать.  А вот причин почему это происходит может быть много и сканер вам в этом поможет.
МОЖНО ПОПОДРОБНЕЙ что за такой сканер? у нас пока никто не смог просканировать мою если что летаю в москву к ребятам

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
МОЖНО ПОПОДРОБНЕЙ что за такой сканер? у нас пока никто не смог просканировать мою если что летаю в москву к ребятам
Ну вы блин и даете.... :o  Забей в гугл или яндекс  фразу  " Диагностические сканеры Bosch KTS" помоему самый распространенный сканер в автосервисах.

*

Andriy

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Кривой Рог Украина
Что значт грамотный ПиАр... И я до сегодняшнего дня думал, что помочь может только чемоданчик с волшебными буквами DRBIII.

Не знаю фамилию сканера, может и Бош..., но сегодня заезжал к самым толковым нашим диагностам по слухам, да, машинка прочиталась, да последняя ошибка была с ДПКВ. А самое обидное, что мимо этой диагностики я проехал, возвращаясь своим ходом с "полевым" решением проблемы наугад. Но голова тогда была забита запорным клапаном, по которому постучали и машина завелась.

Ну и ребята, видимо, поняли, что с сегодняшнего дня я их клиент и за стирание ошибок денег не взяли. Ну как теперь к таким не ездить?

*

Andriy

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Кривой Рог Украина
Отпишусь для отчётности...

Через год сканер этих же ребят мою машину не увидел. На мой вопрос "Как же так?", мне ответили, что была плановая перепрошивка и... похоже что всё.  :(

*

Gendalf

  • Постоялец
  • ***
  • 138
  • 4
    • Днепропетровск, Украина
У моего сына такая же машина. Знаю о чем пишу. Она прекрасно диагностируется КТС уверен на весь Кривой рог найдется 20-30 сервисов  с такими сканером.  Что мешает вам заехать на ближайший и посмотреть ошибки а уже потом бомбить машину.
  Силовая подача плюса на клапан если не снимать + провод от компа может привести к выгоранию  в блоке управляющего ключа  подачи питания на клапан, и тогда вы ее точно не заведете.
  Тем более блокировка запуска происходит не только по клапану, но и по рейке так что клапан можете не мучать.  А вот причин почему это происходит может быть много и сканер вам в этом поможет.

КТС видит только машины после 97 года (те, которые с датчиком наддува, а не с расходомером), и то не все.

Что до описанной проблемы, то как показал опыт и не единичные случаи - проблема ВСЕГДА лежит в разъемах, либо жгуте проводки в моторном отсеке. Более того, самы первый раз обращались к местным официалам (у них есть ДРБ-3, вот он видит ВСЕ машины), они подтвердили то же самое.

*

Gendalf

  • Постоялец
  • ***
  • 138
  • 4
    • Днепропетровск, Украина
Ну вы блин и даете.... :o  Забей в гугл или яндекс  фразу  " Диагностические сканеры Bosch KTS" помоему самый распространенный сканер в автосервисах.

Какой именно версией КТС Вы пользовались? Как показал более углубленный поиск, старые версии работали, причем похоже, таки со всеми видами ЭБУ.