Не имеет никакого значения кто производитель масла. Единственное, что имеет значение, это чтобы в бутылке было то что написано на этикетке. Поэтому самое главное - определиться с надежностью поставщика масла. Многие именитые производители сейчас разместили свои производства на новых территориях (в Польше, в России ......) я лично с некоторой настороженностью отношусь к таким продуктам, но и подтвердить свои опасения ничем не могу.
Советовал бы с особой оглядкой относиться с советам продавцов - среди них встречаются грамотные люди, но чаще совсем наоборот. Просто им надо втюхать товар подороже или залежавшийся..... Сразу следует отмести для себя масла Long Life - они совершенно неприемлемы для Российских условий. Выбирайте обычную полусинтетику и меняйте каждые 7500 км. И еще одно правило - его можно оспаривать, но от соблюдения его хуже не будет - не стоит устраивать в моторе коктейль из масел. Сегодня попробую ездить на таком, завтра увидел другое, сказали хорошее, залил его потом еще какое-то. В моторе большой несливаемый остаток и рано или поздно это может сработать Вам во вред. Пришла пора менять масло, выбрали какое-то, слили из мотора старое масло, заменили фильтр, залили 2,5-3 литра выбранного свежего, поработали стоя на месте 15-20 минут, слили все, заменили еще раз фильтр, залили масла полную мерку и будет Вам счастье. Потом через 7500 только заменять масло с фильтром без всяких промывок. Кстати о промывках - не надо пользоваться промывочными маслами и присадками. Ничего полезного кроме возможного вреда.Вообще, при замене масла в положенные сроки никакие дополнительные промывки мотору не нужны.
Вязкость 5W30 или 15W40 имеет привязку только к Вашей климатической зоне.