Вводная:
Вечерело... Дорога местного значения, машин нет, на градуснике -28, фильтр и сетку в баке запарафинило, мотор заглох. До места назначения 25-30 км. В запасе есть неполная 20ти литровая канистра с авиационным керосином и отрезки разных резиновых шлангов. В баке чуть более ста литров подмерзшего топлива. Ваши действия...
Ничего. Запитать автономку от "керосиновой" канистры, чтобы дуба не дать и вызвать дежурный тягач. Даже если есть новые фильтры, этилцеллозольв, весь необходимый инструмент и чудесным образом удастся прокачать систему, промёрзшие(и, скорее всего, порядком к этому моменту замученные) АКБ не выдадут нужных пусковых.
Хотя, если при первых тревожных симптомах, пока двигатель ещё не заглох, залить керосин в бак, приправив бодягу жидкостью "И", шанс есть. По крайней мере, свидетелем одного случая такого "чудесного воскрешения" доводилось быть.
Лить керосин в уже запарафинившееся топливо при -28 бессмысленно.