Уважаемые коллеги !
Здесь или нет мной были скачены вышеуказанные тест-планы .
Поехал я в Германию и закупил там порядка 40 инжекторов 1,6 Common Rail Siemens .
Проверив по вышеуказанным тест-планам , забраковал около 10 , а 30 легли на склад.
НЕ сочтите за вынос мозга подробным описанием , но хочу чтобы всю картину ВЫ видели как я .
С первой продажи не "прокатило" , авто троит, троит на 90 км\ч , пишет ошибку и т.д.
Поменяли на этом авто около 5 инжекторов , начали грешить на другие . Сняли - поставили на стенд :
- по МАРБЕДу всё ОК
Назрели разборки
Время позволяло, форсунок на складе было много , клиент хотел поставить точку , я тем более ...........
Начал экспериментировать с разными тест-планами и , Нашёл !!!!
В одном варианте четвёрка "развалилась" . 3 легли кучно , а 4-ая (моя ) на предвпрыске сфальшивила и на VL .
Проверил все оставшиеся на складе , и те что приговаривал ранее .
Те , что приговорил ранее не легли в тест-план, из тех что были на складе ещё 3 не прошли .
Заменил , после этой проверки форсунку в комплекте, на другую из склада.
Вопрос решён.
Едет везде супер, не троит , не стучит .
Мой Вывод : в варианте этих форсунок не верить тест-планам МАРБЕД .
Остальные тест-планы у меня под вопрососм .
(приставку не указываю , т.к. у пьезо сигнал почти всегда идентичен)