Скания 2010г. DC1218 380лс. Форсунки проверить.

  • 23 Ответов
  • 5660 Просмотров
*

серж33

  • Гость
Да ясно что ремонтируются никто обратное не утверждал, не понятно где запчасти надлежащего качества брать.
С актуаторами проще, но вопросов тоже достаточно особенно после того когда понимаешь что карбоклинкер не поможет ;D.
Дефект один на всех сто попадались износ оси вместе с корусом, изготавливается новая +0,1 в размере по диамету а корпус на координатном станке подгоняется под ось, плоскости шлифуются и икономия клиенту порядка 450-500 еуро относительно нового, как проверить катушку думаю обяснять ненадо анологично бошевским насосфорсункам.

*

тубабу

  • Гость
Дефект один на всех сто попадались износ оси вместе с корусом, изготавливается новая +0,1 в размере по диамету а корпус на координатном станке подгоняется под ось, плоскости шлифуются и икономия клиенту порядка 450-500 еуро относительно нового, как проверить катушку думаю обяснять ненадо анологично бошевским насосфорсункам.
Координатник для подгонки корпуса не обязательно, есть такой хороший и простой инструмент называется развертка. Немного хуже обстоят дела с клапаном его герметичностью. Ну и остается самое главное отрегулировать натяг пружины.

*

серж33

  • Гость
Координатник для подгонки корпуса не обязательно, есть такой хороший и простой инструмент называется развертка. Немного хуже обстоят дела с клапаном его герметичностью. Ну и остается самое главное отрегулировать натяг пружины.
развертка негодится пробовали 100% невозможно достич саосности , если етого недостич вот увас и проблема с клапано, касаемо пружины современем експлуатации натяг уменшается если при шлифовке и подгонке размер уменшится 0,02+1 етого несювствует ни машина не Вы, машина умней чем кажется.
У нас в етом направлении проблем ненаблюдалось есть и координатный и шлифовальный й токарные и фрезерные и долбежные станки, просто жизнь заставила не ми такие умные.
Больше всего проблемно отрегулировать момент опережения у форсунк а востальном проблем нет.
Касаемо американцев пробовали отправлять распилители остаются старыми их не меняют на вопрос почему...... должны ходить 2000000 км.

*

тубабу

  • Гость
развертка негодится пробовали 100% невозможно достич саосности , если етого недостич вот увас и проблема с клапано, касаемо пружины современем експлуатации натяг уменшается если при шлифовке и подгонке размер уменшится 0,02+1 етого несювствует ни машина не Вы, машина умней чем кажется.
У нас в етом направлении проблем ненаблюдалось есть и координатный и шлифовальный й токарные и фрезерные и долбежные станки, просто жизнь заставила не ми такие умные.
Больше всего проблемно отрегулировать момент опережения у форсунк а востальном проблем нет.
Касаемо американцев пробовали отправлять распилители остаются старыми их не меняют на вопрос почему...... должны ходить 2000000 км.
По поводу развертки, останусь пока при своем мнении. С координатником не намного проще и легче, так как тоже проблематично выставится при таком диаметре.
Если у вас возникают проблемы с актуатором опережения, то как они не могут возникнуть с основными, устройство их одинаково.

*

серж33

  • Гость
По поводу развертки, останусь пока при своем мнении. С координатником не намного проще и легче, так как тоже проблематично выставится при таком диаметре.
Если у вас возникают проблемы с актуатором опережения, то как они не могут возникнуть с основными, устройство их одинаково.
я писал у нас проблем нет, проблематично отрегулировать форсунку по опережению но ето не проблема а такова технология( неоднократно приходится развириать и собирать) на заводе просче поставил новые детали виставил ходы и 99% пройдет тест при ремонте сложней ловить десятки.
Ремонт на самом деле элементарный, сложность в том что не все детали доступны а изготавливать только для себя ето не рентабильно.

*

тубабу

  • Гость
Ремонт на самом деле элементарный, сложность в том что не все детали доступны а изготавливать только для себя ето не рентабильно.
Откуда вышли туда и вернулись. Нет надлежащего качества комплектующих, да и вообще с ними просто проблема, нет и все.

*

серж33

  • Гость
Откуда вышли туда и вернулись. Нет надлежащего качества комплектующих, да и вообще с ними просто проблема, нет и все.
если работать с китаем то суждение верно, ми работаем с поставчиками из Голивуда, запчясти Кат и Куминс берем цивилизованные возвратов по рем.агрегатам небывает.
Если несекрет начем крутите данные форсунки, ми на дизеллендовском камвоксе со своими приспасобами от Тарту адекватных недопрасились корявые получились пришлось изготовить свои.

*

тубабу

  • Гость
Мы их не крутим, потому как смысла не вижу, не охота повторять но все та же проблема с комплектующими.
С актуаторами немного занимаюсь, только из-за любопытства.
Видел на выставке камбокс от дизельленда, особого внимания не уделял. HPI интересует давно, но как то не складывается с запчастями, потому вкладываться только в проверку не вижу смысла. Посмотрим как оно будет дальше

*

серж33

  • Гость
Мы их не крутим, потому как смысла не вижу, не охота повторять но все та же проблема с комплектующими.
С актуаторами немного занимаюсь, только из-за любопытства.
Видел на выставке камбокс от дизельленда, особого внимания не уделял. HPI интересует давно, но как то не складывается с запчастями, потому вкладываться только в проверку не вижу смысла. Посмотрим как оно будет дальше
Удачи в начинаниях, приятно обсчятся с человекм который не только работает ради денег а ради самообразования, для меня етот бизнес уже достаточно давно превратился в хобби.