Уважаемые дизелисты! Нужна помощь. Имеется несколько вопросов по ремонту и принципу действия форсунки Delphi EJBR 05601D. Понимаю что инфа коммерческая, но все же.
1. Слив обратки зависит от гидроплотности управляющего клапана?
2. Зачем обратка закольцована именно под этот самый клапан? (хоть убей - не пойму никак)
3. В корпусе форсунки существует отверстие, симметричное отверстию обратки. Как я понял оно глухое. Какую функцию оно несет? Что-то вроде рессивера?
4. "Калибровочный шток" (если верно назвал), имеет стандартные размеры, или же существуют "ремонтные"?
5. На двух форсунках после замены комплекта клапан-распыл - отсутствует подаче. С чем это связано? Сопротивление на катушках еще не мерил. Возможен вариант ,что зависит это от калибровочного штока?
Очень признателен.