шланги для обратки с форсунок

  • 38 Ответов
  • 9327 Просмотров
*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: шланги для обратки с форсунок
« Reply #30 : 08 Ноября 2015, 15:51:56 »
Тогда должна ещё ухудшаться тяга

Ну, если он не Шумахер - может и не заметить  ;D

*

AlxChep

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 1
    • Россия, Чусовой
Re: шланги для обратки с форсунок
« Reply #31 : 08 Ноября 2015, 16:49:33 »
Не Шумахер, но динамичные обгоны приходится выполнять. Тяга если и пропала, то не заметно. На мокром асфальте на 3-й передаче при тапке в пол может и буксануть.
...будет гнать воздух, а из трубы должен идти беловатый дым. Что -то топикстартер нам мало рассказывает.
Дык не знаю, что имеет отношение к проблеме. Да, белёсый дым на холостых раньше не помню, сейчас появился. Клапан под замену, это я уже понял, заказал. Проверить в поездке незакрытый бак быстро не получится, две форсы уже снял, 3-я и 4-я не сдаются. Пока залил отмокать. Снимал обратным молотком с покачиванием форсунки вокруг оси рожковым ключом. На регулировку решил отдать только потому, что вычитал, форсунки по давлению надо проверять через 160 т.км., да и проблема появилась, а ковырять дальше не будучи уверенным в нормальном распыле топлива не хотелось. Если к середине декабря не строну с места, буду собирать обратно без регулировки. Тогда отчитаюсь по замене клапана и проверке сапуна топливного бака.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: шланги для обратки с форсунок
« Reply #32 : 08 Ноября 2015, 17:09:20 »
Удачи!

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: шланги для обратки с форсунок
« Reply #33 : 08 Ноября 2015, 19:55:38 »
Цитировать
Пока залил отмокать. Снимал обратным молотком с покачиванием форсунки вокруг оси рожковым ключом.
Это редкая ситуация на нормальных моторах. Коли так приходится снимать, то проблема в форсунках может быть. Похоже что мотор замученный в хлам. Только не надо меня понимать буквально, что в форсунках проблема может быть и если ее решить, что все будет замечательно. Форсунки, как правило дают "отложенный эффект". Т.е. может быть льют они уже два года, а поршни прогорят еще через два. Иными словами, проверять их необходимо, приводить в порядок необходимо, но ждать полного решения проблем на стоит.
Цитировать
Тогда должна ещё ухудшаться тяга
Тяга из-за этого едва ли ухудшится. Подкачивающая секция, конечно, бак не сплющит, но сосет на больших оборотах очень не слабо. Кроме того, если бы было по вашему, то начало езды было бы всегда нормальным и только сожрав полбака что-то, как-то ухудшалось. В целом, кмк, эта идея не вполне верная. А вот на ХХ, когда производительность подкачки слаба, таковое вполне реально.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: шланги для обратки с форсунок
« Reply #34 : 08 Ноября 2015, 20:20:13 »
Цитировать
Тяга из-за этого едва ли ухудшится
Вам конечно виднее,но я всегда считал ,что разрежение в баке(вакуум) первая из причин потери тяги

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: шланги для обратки с форсунок
« Reply #35 : 08 Ноября 2015, 20:39:24 »
Кроме того, если бы было по вашему, то начало езды было бы всегда нормальным и только сожрав полбака что-то, как-то ухудшалось. В целом, кмк, эта идея не вполне верная. А вот на ХХ, когда производительность подкачки слаба, таковое вполне реально.

Александр Юрьевич! При полном баке эффекта ждать не так долго - объем свободного воздуха невелик, разряжение в баке нарастает быстро, а при пустом баке эффекта можно вообще не дождаться!  ;)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: шланги для обратки с форсунок
« Reply #36 : 08 Ноября 2015, 21:01:32 »
Александр Юрьевич! При полном баке эффекта ждать не так долго - объем свободного воздуха невелик, разряжение в баке нарастает быстро, а при пустом баке эффекта можно вообще не дождаться!  ;)
Согласен. Но абсолютное непрохождение в системе вентиляции бака редкое явление. Да и по названным Вами признакам наблюдательный водитель поймет это мигом.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: шланги для обратки с форсунок
« Reply #37 : 08 Ноября 2015, 21:20:43 »
Дефект нечастый, но мне встречался неоднократно. И понять причину спанталыку бывает очень непросто, именно из-за того, что непрохождение неабсолютное...  ;)

Добавлено спустя некоторое время 

Поэтому при наличии воздуха на входе в насос смотрю на степень наполнения бака.

« Последнее редактирование: 08 Ноября 2015, 21:40:09 от Dieselas »

*

AlxChep

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 1
    • Россия, Чусовой
Re: шланги для обратки с форсунок
« Reply #38 : 09 Ноября 2015, 22:08:32 »
Нуда, Машин используется исключительно "на дальняк", и хранится с полным баком (чтобы уменьшить подсос атмосферной влаги). Соответственно, выезжаю с недопрогретым двиглом, а проблемы обнаруживаются в другом городе, когда в баке уже не хватает 10-15 литров.
  Сегодня на прогретом (догревателем) двигателе снял 4-ю форсу, осталась 3-я, буду завтра проливать жидкостями. форсунки не "пригорели", а элементарно приржавели в колодцах.
  Завтра же проверю дренаж бака.