Denso DST-PC

  • 23 Ответов
  • 22760 Просмотров
*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Denso DST-PC
« Reply #15 : 07 Декабря 2011, 14:30:49 »
ограничения этого сканера - только CR Денсо, другие системы не берет, в том числе не берет денсовские V3 / V4.
А будет он брать  Мазду 626 2.0 2000г с ТНВД 096500-50016 ?
 И какова вообще цена прибор+лицензия ?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Denso DST-PC
« Reply #16 : 07 Декабря 2011, 16:56:58 »
А будет он брать  Мазду 626 2.0 2000г с ТНВД 096500-50016 ?
 И какова вообще цена прибор+лицензия ?
по данной мазде врать не буду - не знаю. Да и у нас их практически нет.
Стоимость самого прибора не помню, больше двух лет назад брал. Это лучше у самих денсовцев спросить.
За лицензию на следующий год недели две назад, или чуть больше, платил - за год 850 Евро.
   Сразу уточню, что Piton, на основе которого базируется DST-PC, можно использовать также в качестве дилерского для Тойоты и Хино. Но это уже немного другой разговор.

*

yurikom

  • Постоялец
  • ***
  • 150
  • 1
    • Петрозаводск Карелия Россия
Re: Denso DST-PC
« Reply #17 : 07 Декабря 2011, 17:26:00 »
В общем стоимость 2500 евро и каждый год 850 евро.

*

CR-68

  • Постоялец
  • ***
  • 211
  • 2
    • Якутск
Re: Denso DST-PC
« Reply #18 : 09 Января 2012, 17:21:51 »
Для общей информации.
В предпоследнем обновлении ПО были добавлены ещё и бензиновые ДВС, а также и модели двигателей тойота 1HD-FTE.
Смотрим приложение.
Кстати DST-PC видит тойоту S05D, но только, как европейский  двигатель.
Есть в природе ещё и DST-PC по Howo WD615 E3 с ТНВД HP0.
Правда все программы с ключиками.
Но как говорят то, что сделано руками, то ими же и переделывается. Насколько мне известно.
То эти ПО уже работают и без ключей.


*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Denso DST-PC
« Reply #19 : 09 Января 2012, 19:15:54 »
информация какая то уж очень устаревшая.
   Давно уже вышла версия 6.0, затем была 6.01, затем патч 6.01.

Добавлено спустя некоторое время 
кстати, S05D еще лет пять назад видел Карман-1.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6684
  • 1090
    • Калининград
Re: Denso DST-PC
« Reply #20 : 09 Января 2012, 19:25:57 »
устаревшая точно, хово добавили в середине прошлого года

*

CR-68

  • Постоялец
  • ***
  • 211
  • 2
    • Якутск
Re: Denso DST-PC
« Reply #21 : 10 Января 2012, 08:43:20 »
Я же написал, что версия ПО предпоследняя.
Карман вряд ли увидит  S05D с Common Rail.
А по сути, программу DST-PC по легковым машинам я не использую.
Вот с  Howo, практически  каждый  день.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Denso DST-PC
« Reply #22 : 10 Января 2012, 18:02:10 »
.
Карман вряд ли увидит  S05D с Common Rail.
А по сути, программу DST-PC по легковым машинам я не использую.
Вот с  Howo, практически  каждый  день.
Владимир, у тебя предположение, а у меня конкретные факты. Мой Карман-1 эти двигателя берет уже давным давно, как только они у нас появились, сразу уточню - с датой стрим. В последний раз - дня два назад. Другое дело, что у Pitonа больше функциональных возможностей, поэтому если требуется не поверхностная диагностика, а более углубленная - использую Питон.

Добавлено спустя некоторое время 
кстати, напрасно, что для легковых не используешь. В последних версиях появилось очень много свежих легковых машин, особенно по нисанам с CR. Мицубиси тоже хорошо обновили, но для них я использую MUT-3, у него функциональных возможностей значительно больше по сравнению с DST-PC.

*

CR-68

  • Постоялец
  • ***
  • 211
  • 2
    • Якутск
Re: Denso DST-PC
« Reply #23 : 11 Января 2012, 06:13:43 »
Владимир не сомневаюсь, что так оно и есть.
Я бы и рад использовать эту программу чаще. Да машин таких у нас маловато. Наш чукча их боится  как злого шамана. Вот и берут, что по старее и не шибко дорого. Даи по ком. транспорту работы хватает.