продолжение темы по оптимальной схеме проверки форсунок

  • 3 Ответов
  • 1581 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
предыдущую тему закрыли, поскольку все перешло просто в разборки без реальных доказательств. Последние сообщения вообще убрали.
   Постараюсь свести результаты экспериментов в единые таблицы, а также дать ссылки на высказывания, которые несут реальную информацию, но про которые постоянно забывают спорящие, стараясь выдергивать только то, что им удобно.
   Если и в этой теме начнутся разборки и флуд, подобный тому, что наблюдался в прошлой теме - подобные сообщения будут удаляться без колебаний и обсуждения.
   Рассматриваются также предложения по обсуждению расширения вопросов, затрагивающих данную тематику.

Добавлено спустя некоторое время 
Касаемо проверки только на оборудовании Bosch.
708/815 с оснасткой под CR.
Cri - проверяются ТОЛЬКО с трубками из металла
CRIN - Гибкая трубка (почти все)

Avtomehanik, Вы о каких гибких трубках под CRI говорите? Их нет в природе для 708 или 815! Имею 708 и 815 с дооснащением CRI/CRIN в том числе пьезо и СP4

Добавлено спустя некоторое время 
Цвет оригинальный от паркера, отличия синей от красной в кол-ве слоев боудена и как следствие максимально допустимом давлении, разницы для гидросистемы нет

Грузовые катаются на  815 через пластиковую трубку , реально гидросистема выглядит так, пластик от насоса до промежуточной рейки с регуляторами давления, пластиковая от промежуточной до основной рейки, и пластиковая от основной рейки до форсунки.
Для легковых форсунок на 815 есть металические трубки от основной рейки до форсунки, дальше как обычно еще 2 пластиковые


Добавлено спустя некоторое время 
свел результаты первоначального тестирования в таблицу. На фотографиях Автомеханика было очень тяжело прочитать некоторые цифры. Если ошибся - поправьте.
Остальные результаты и таблица будут позже.

Добавлено спустя некоторое время 
результаты остальных экспериментов свел в несколько таблиц. Обратите внимание, что в файле несколько страниц со своими таблицами.
Анализ постараюсь сделать позднее, и так угрохал столько времени на таблицы. Хотите сами проанализировать и написать - пожалуйста. Если же сделаете это в видет таблиц с процентами отклонений - вообще будет прекрасно.
   У кого нибудь есть что сказать?

Добавлено спустя некоторое время 
забыл добавить. Вверху таблиц указано кем был произведен эксперимент, а также номер сообщения в теме. Сделано специально, чтобы не было споров, что результаты взяты из воздуха, и чтобы можно было легко проверить правильность указанных цифр.
   Если где то допущены неточности - пишите, исправлю.
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2015, 16:22:04 от dieselirk »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9281
  • 1308
    • Россия С.Петербург
Решением совета модераторов автор темы "освобожден из под ареста" досрочно.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
небольшой анализ таблицы результатов тестирования форсунки Лехи Юрича.
Первая таблица - с результатами тестирования и отклонениями в процентах от результатов "эталона" EPS815 (проценты отклонений выделены синим цветом). Вторая таблица для удобства рассмотрения - только проценты отклонений от "эталона".

Добавлено спустя некоторое время 

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2764
  • 302
    • Украина
Из старой темы п. 128 от 06 сент. 2015
Цитата: Avtomehanik link=
...Бош создавал свои тест планы именно под специальные трубки. Это не просто трубка, а своего рода гидроаккумулятор, у нее на выходе всегда один и тот же стабильный напор, достаточный для бесперебойного обеспечения жидкости самой прожорливой грузовой форсунки....
....Время доставки необходимого количества топлива для форсунки в момент ее открытия под нужным давлением минимально....

У меня немного другие мысли(или предположение). 
Думаю, что Бош поставил такой гидроаккумулятор малой ёмкости(на вход форсунки) -- с ещё одной  целью.
С целью повысить/"выровнять" коэфф. управляемости ЭГФ = tу / tпт, при малых длительностях эл. импульса.
 tу = время упр. импульса ;   tпт = время продолжительности впрыскивания топлива.
Длина трубки не должна быть длиннее,     L<<tпт * а(скор. волны в топливе)

Поэтому , для упр. импульсов бОльшей длительности -- у Боша могут использовать жёсткие трубки меньшего сечения(от рейла к форсунке). И козфф. управляемости , при этом - не упадёт.