Плохой запуск ГАЗ-53 Евро-4

  • 8 Ответов
  • 2086 Просмотров
*

Oyreke

  • Постоялец
  • ***
  • 165
  • 24
    • Россия, Амурская обл., г. Благовещенск
Плохой запуск ГАЗ-53 Евро-4
« : 09 Октября 2015, 04:32:46 »
Добрый день.
Принесли мне форсунки с ГАЗ-53, форсунки 0.445.120.245.
Двигатель после капиталки, заводится только с эфира, а когда заводится - сильно дымит сизым дымом.
У форсунок перегретые распылители.
Обратки как у новых.
По тест-плану, все режимы кроме ХХ - чуть ниже середины допуска.
А режим ХХ - по нижней границе. 8,5 мл. Тест план дает значение 8,1 - 17.
Может ли сниженный налив на ХХ влиять на запуск?
Или все-таки посылать их разбираться с мотором?

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Плохой запуск ГАЗ-53 Евро-4
« Reply #1 : 09 Октября 2015, 05:19:29 »
нет,не изза этого

*

soon

  • Гость
Re: Плохой запуск ГАЗ-53 Евро-4
« Reply #2 : 09 Октября 2015, 07:33:42 »
Добрый день.
Принесли мне форсунки с ГАЗ-53, форсунки 0.445.120.245.
Двигатель после капиталки, заводится только с эфира, а когда заводится - сильно дымит сизым дымом.
У форсунок перегретые распылители.
Обратки как у новых.
По тест-плану, все режимы кроме ХХ - чуть ниже середины допуска.
А режим ХХ - по нижней границе. 8,5 мл. Тест план дает значение 8,1 - 17.
Может ли сниженный налив на ХХ влиять на запуск?
Или все-таки посылать их разбираться с мотором?
Проверьте гидроплотность распылителей. Это нормальный налив и на запуск не влияет,также стоит проверить давление при запуске.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Плохой запуск ГАЗ-53 Евро-4
« Reply #3 : 09 Октября 2015, 07:36:16 »
Предпосылки к проверки форсунок?
Результаты диагностики где?

*

Oyreke

  • Постоялец
  • ***
  • 165
  • 24
    • Россия, Амурская обл., г. Благовещенск
Re: Плохой запуск ГАЗ-53 Евро-4
« Reply #4 : 09 Октября 2015, 07:40:09 »
В том и дело, что я машину не видел.
Мне привезли форсунки.
Хозяин говорит, что приезжали 2 разных "диагноста", и оба ткнули пальцем в форсунки.
Еще первичная проверка на гидроплотность показала, что утечек нет. Но хозяин уговорил проверить еще на большом стенде по тест-планам.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Плохой запуск ГАЗ-53 Евро-4
« Reply #5 : 09 Октября 2015, 08:06:16 »
В том и дело, что я машину не видел.
Мне привезли форсунки.
Хозяин говорит, что приезжали 2 разных "диагноста", и оба ткнули пальцем в форсунки.
Еще первичная проверка на гидроплотность показала, что утечек нет. Но хозяин уговорил проверить еще на большом стенде по тест-планам.
Значит надо пригласить 3, который не тыкает, а диагностирует

Добавлено спустя некоторое время 
Проверьте гидроплотность распылителей. Это нормальный налив и на запуск не влияет,также стоит проверить давление при запуске.
Возможно и давление будет в норме, это ММЗ :), ослик и замер синхры первоочередно

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 911
  • 92
    • Тула Россия
Re: Плохой запуск ГАЗ-53 Евро-4
« Reply #6 : 09 Октября 2015, 10:37:14 »
Добрый день.
Принесли мне форсунки с ГАЗ-53, форсунки 0.445.120.245.
Двигатель после капиталки, заводится только с эфира, а когда заводится - сильно дымит сизым дымом.
У форсунок перегретые распылители.
Обратки как у новых.
По тест-плану, все режимы кроме ХХ - чуть ниже середины допуска.
А режим ХХ - по нижней границе. 8,5 мл. Тест план дает значение 8,1 - 17.
Может ли сниженный налив на ХХ влиять на запуск?
Или все-таки посылать их разбираться с мотором?
Там вроде 0445120141 форсунки стоят....

*

Dizelist-36

  • Старожил
  • ****
  • 281
  • 18
    • Павловск-Воронежский
    • dizelist-36
Re: Плохой запуск ГАЗ-53 Евро-4
« Reply #7 : 09 Октября 2015, 23:12:08 »
Там вроде 0445120141 форсунки стоят....

На Е-4 245-е.

Правильно написали выше , после ремонта двигателя, пусть вспоминают каким боком поставили колесо и датчик к/вала.

*

Oyreke

  • Постоялец
  • ***
  • 165
  • 24
    • Россия, Амурская обл., г. Благовещенск
Re: Плохой запуск ГАЗ-53 Евро-4
« Reply #8 : 12 Октября 2015, 04:25:06 »
Обычная практика - моторист с пеной у рта бьет себя пяткой в грудь, что он таких моторов уже 100 штук сделал и ошибиться не мог.
Пока такого типа не ткнешь носом в осциллограмму - не поверит.
Я им так и сказал, снимайте осциллограмму, все будет видно.