1 - Участнику форума
михалыч-77 за нарушение п.2.8
ПРАВИЛ форума объявляется предупреждение.
СНИМАЕТЕ КЛАПАННУЮ КРЫШКУ,БЕРЕТЕ ДИСК ДИАМЕТР 400-600ММ ДЛЯ ОТРЕЗНЫХ СТАНКОВ, И ПРИТИРАЕТЕ ПЛОСКОСТЬ.КРЫШКА ИМЕЕТ ПЕРЕКОС,САМИ УВИДИТЕ КОГДА ПОСТАВИТЕ НА ПЛОСКОСТЬ РОВНУЮ.
ПОТОМ ЛЮБАЯ ПРОКЛАДКА И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ГЕРМЕТИК.
ТАКОЕ УЖЕ ДЕЛАЛИ НА VM32.
2 - Данный совет я бы назвал весьма и весьма неверным, и даже вреднымПоясняю:
профессиональному слесарю лекальщику или шабровщику для ручной правки плоскости такой детали как клапанная крышка как минимум требуется поверочная и притирочные плиты и
очень хороший опыт.
Стоит попробовать сделать эту работу простому слесарю на наждачном круге
(доморощенном "кулибине" я уж и не заикаюсь), то плоскость крышки будет
гарантированно завалена. Вопрос будет только в том на сколько завалена. Некоторые умудряются завалить углы
до миллиметра!!
Второй момент в том, что отрезные круги совершенно не являются эталоном плоскости. Более того они имеют некоторую волнистость поверхности для самоочищения. Таким образом ничего, окромя как испортить плоскость не получится.
Третий момент в том, что головы этого мотора должны иметь разброс по высоте не более 0,05 мм. Это мотивировано необходимостью обеспечить равное усилие прижатия соседних голов смежными болтами и необходимостью обеспечить герметизацию клапанной крышки. В жизни встречал разнобой высоты головок более 0,5 мм, а также промятости в местах контакта с прижимными планками более миллиметра. В мастерских средней руки, не говоря уже о доморощенных "кулибиных" , понятия обо всем этом не имеют. В этой ситуации "пошарканная" по камню клапанная крышка будет только дополнительным "украшением" сего букета.
О герметике. Ляпать мастерком обожаемый всеми рыжий уксусный герметик, безусловно, недопустимо, а в условиях, когда в ремонт приходит замученный мотор, который вывести в идеал будет дороже, чем стоит весь автомобиль, качественный профессиональный герметик может быть очень даже полезным.
Разумеется, при грамотном его применении.