Изумительно похожие поршни видел на именно ВТ-50 после добавления в топливо жидкости для очистки взлетных полос ото льда. Я Писал об этом случае здесь. Но тогда в таком состоянии было ВСЕ и поршни и голова и форсунки и ТНВД проело насквозь.
ГБЦ в первом цилиндре точно такое же, клапана загнуты все четыре и нагревательный элемент свечи расплавился. Давление масла малое было по причине полностью забитом маслоприемнике (крошкой от поршня) который имеет как раз конструкцию кармана для всего что может оказаться лишним в подоне. При снятии ТНВД обнаружил что шпонку срезало и вал провернуло на 100 градусов хотя вал сидел мертво

(Понять не могу? паз на валу ТНВД весь разбит и в нем шпонка более стерта чем в шестерне, в шестерне паз визуально целый.) Вкладыши немного потянуло коленвал вроде нормальный еще не мерял.
Еще присмотрелся к номеру на моторе и заметил что он перебит. Ведь не может быть столько контрактных моторов в России

Думаю как только клиент обращается в кантору для приобретения ДВС от туда сразу идет заказ на угон автомобиля с таким мотором.
Я так понял что мотор ML-C поделитесь пожалуйста информацией по затяжке ГБЦ, коренных и шатунных подшипников.
Добавлено спустя некоторое время Забитый маслоприемник.

Добавлено спустя некоторое время Срез шпонки на валу ТНВД в пазу вала остаток от шпонки, рядом из шестерни.

Добавлено спустя некоторое время 