Как проверить опережение

  • 6 Ответов
  • 1777 Просмотров
*

Sedoko

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • РБ. Могилёв
Как проверить опережение
« : 04 Ноября 2015, 00:24:08 »

Подскажите кто знает как проверить опережение тнвд D2866LXU на насосе нет лючка на регуляторе?

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Как проверить опережение
« Reply #1 : 04 Ноября 2015, 01:34:04 »
для Евро ноль разве есть проблемы ??
16 до с точностью двух лаптей по карте ...
ну и лючек может с другой стороны ...

*

Руслан Майоров

  • Постоялец
  • ***
  • 184
  • 11
    • г Набережные Челны
    • http://dieselrusia.ru
Re: Как проверить опережение
« Reply #2 : 04 Ноября 2015, 08:11:34 »
Если машина MAN могу посмотреть сколько должно быть...

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: Как проверить опережение
« Reply #3 : 04 Ноября 2015, 12:03:53 »
можно произвести следующий алгоритм: 1. вывернуть штуцер секции насоса.подающей на   искомый цилиндр...2. демонтировать при помощи пинцета в емкость с чистым ДТ нагнетательный клапан с его седла.3. завернуть штуцер  обратно .4. установить рычаг регулятора в макс. положение подачи топлива. 5. на выходе ТНВД установить заглушку...6. на вход ТНВД штатной ТННД или иным устройством начать подачу топлива под давлением. 7. на штуцер секции одеть трубку выс. давления и направить ее в емкость с ДТ.8. начать медленное вращение К.В. по ходу вращения. Сначала будет просматриваться истечение топлива  под углом к горизонту,согласно изгибу трубки,затем  струя будет истончаться и примет вертикальное  падение в емкость с топливом,далее она будет дробиться на отдельные капли и когда---интервал между каплепадениями станет 1 капля в 3-5 секунд--это и есть момент впрыска данной секции ТНВД и можно его считывать с градусной шкалы маховика ДВС. ПРИМЕЧАНИЕ:1. когда каплепадение исчезнет совсем--это уже  ВЫ "проскачили" момент впрыска.Каплепадение с заданным интервалом-ОБЯЗАТЕЛЬНО!.2. если  напарника нет ,а  вращение ДВС,прокачка системы  отделены большими или неудобными  местоположениями для оператора--можно  в качестве  рабочей среды использовать воздух и трубку с секции опустить в емкость с водой,а на вход ТНВД подсоединить чистый шланг из ПХВ,а в качестве генератора воздуха-избыточного давления использовать либо компрессор с малым давлением,либо силу  выдоха легких человека. В сосуде с водой будут "бульки"-пузырьки воздуха и аналогично: нужно подойти к состоянию .когда пузьрьки воздуха пойдут с интервалом 3-5 сек.  Метод по воздушным пузьрькам  даже порой точне ,ибо  с изношенными парами  добиться нужного ритма каплепадения трудно,а с воздухом--всегда получается.

*

Руслан Майоров

  • Постоялец
  • ***
  • 184
  • 11
    • г Набережные Челны
    • http://dieselrusia.ru
Re: Как проверить опережение
« Reply #4 : 04 Ноября 2015, 12:47:05 »
16 градусов -1

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Как проверить опережение
« Reply #5 : 04 Ноября 2015, 23:23:17 »
На фланце насоса есть круглая пробка под шестигранник, по-моему,10. Открутив её, увидите ответчик с прорезью, а метка (риска) на шестерне, совместив риску с прорезью (предварительно отмыв шестерню от масла), нужно глядеть на шкалу на маховике. Только Вы увидите угол, который соответствовал новому насосу или после проверки-регулировке на стенде. Насос бывший в длительной эксплуатации без ремонта (регулировки) лучше устанавливать методом перелива, о котором рассказал орёл.

*

Sedoko

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • РБ. Могилёв
Re: Как проверить опережение
« Reply #6 : 04 Ноября 2015, 23:38:32 »
Спасибо буду пробовать . Если не будет получается то буду спрашивать.