Совершенно не профильная тема. Поворотники.

  • 10 Ответов
  • 3632 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9301
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Первые указатели поворота появились на автомобилях до второй Мировой войны.
К отечественным автомобилям эта мелкая подробность не относилась. В СССР поворотники появились только после войны на Победах и чуть позже на Москвичах 402. На грузовиках ГАЗ-52 и ЗИЛ-1 было от слова совсем.
В ПДД прописано, что при отсутствии или неисправности поворотников водитель должен показывать направление поворота рукой. Но в послевоенные годы (наверное я сейчас пишу про 1952-1960 годах, ибо более ранние не уверенно помню) водители не высовывали из окна руки. Я полагаю потому, что это не совсем удобно. А кроме того из-за кузова рука водителя задним совсем не видна. И всё же о направлении своего поворота они как-то предупреждали.
КАК ?? ???
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2023, 17:06:58 от alex diesel spb »

*

cwm

  • Постоялец
  • ***
  • 245
  • 5
    • Великий Новгород
Вопрос прям для знатоков программы Что? Где? Когда?

Добавлено спустя некоторое время 
Звуковым сигналом...? Как горячие южные водители...

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9301
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Звуковым сигналом...? Как горячие южные водители...
Нет! Хотя в послевоенные годы звуковыми сигналами пользовались  в городе очень интенсивно. Меня поражало, что приезжая осенью с тихой деревни в город при выходе из поезда на меня обваливался просто ураган автомобильных гудков.
Цитировать
Вопрос прям для знатоков
Скорее это вопрос для стариков  ;D ;D ;D
Я специально проверил - Гугл ответа не знает! Ну или мне не попалось...

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6684
  • 1090
    • Калининград
Я специально проверил - Гугл ответа не знает
ну не дверями махали ??

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 672
  • 142
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Что-то Мне кажется что после небольшого торможения шла определённая морзянка например два коротких направо три коротких налево а по стоп-сигналам водитель сзади определял манёвр идущего впереди

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9301
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Цитировать
ну не дверями махали ??
;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Как раз именно дверями! Открывали и хлопали! Причем я не припомню, чтобы показывали ПРАВЫЙ поворот. В память врезался только левый. Ну да это более или менее понятно - правый поворот менее проблемный , чем левый.
Цитировать
А на счет этих семафорчиках, так они были только на трофейных машинах и я ни разу не видел чтобы они работали. Уж не знаю какой у них привод был, но не работали.


*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6684
  • 1090
    • Калининград
Как раз именно дверями!
я методом исключения назвал дверь,тк в тех машинах больше ничем не оставалось подать сигнал не вставая с сиденья..клаксон уже исключили

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9301
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Цитировать
я методом исключения назвал дверь
Какая разница каким методом назвал, главное правильно.
===========================================================================
А я ещё чуток поиздеваюсь...
на автомобилях послевоенного времени зеркал заднего вида практически не было. На ГАЗ 51 была какая-то зеркальная кругляшка на трясущейся палке в которую только и можно было что-то разглядеть - есть что-то сзади или нет.
Как водители управляли грузовиком в те годы маневрируя задним ходом. А если с прицепом?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6684
  • 1090
    • Калининград
Как водители управляли грузовиком в те годы маневрируя задним ходом. А если с прицепом?
выходили и становились на подножку,левой ногой манипулируя сцеплением
ручным газом предварительно подняв обороты

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9301
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Точно!!! Только на подножку становились левой, а по педалям работали правой.