Подниму тему,заодно расскажу в чем вопрос. Нужно проверить линию вала калибром и попытаться на имеющемся оборудовании восстановить посадку бугелей.Меня инженеры тойоты этим двигателем неприятно удивили,при установленных головках третий бугель фактически выпал,владельцу было сказано что блок можно выбросить,но стоимость другого равная стоимости неплохой легковушки его заставила взгрустнуть, привезти моториста для прояснения вопроса.При снятых головках третий бугель встал с достаточным натягом,(у меня идет ремонт в гараже и блок лежит в другом месте,проверяли только третий),не фонтан,но нормально,я пребывая в непонятках после убытия коллеги приволок все бугеля и получил такую картину посадки: Первый-отлично(вкладыш был цел),второй-посадка прослаблена,есть люфт(вкладыш поврежден),третий люфта нет(вкладыш поврежден) четвертый-люфт бугеля 3-4 десятки,аж со стуком(вкладыш поврежден,пятый-все отлично.Головки не поведенные. И вот тут возник вопрос; Это инженеры тойоты дебилы и не смогли правильно рассчитать блок на жесткость или двигатель нужно собирать по особому алгоритму,с тем чтобы все нестыковки "утянулись" болтами? Понимаю что бред,но в теперешние времена можно ожидать чего угодно.В общем то владелец авто информирован о необходимости замены блока,но пытается сэкономить,хотя двигатель уже был ремонтирован и проехал после покупки всего 5000км.Его не пугает почти 100% вероятность наступить на те-же грабли,А я в первый и (скорее всего последний) раз подписался на ремонт двигателя 1VD.
P.S.На постсоветском пространстве обозначение "двухсотый" обозначает труп,навевает определенные мысли
