Уважаемый Александр Юрьевич! Я полностью разделяю Ваше мнение ,но ,к сожалению , ни на один вопрос я не могу ответить.. Кто и когда собирал этот мотор один Аллах знает. Я в нем менял только штанги и то , не знаю почему. На старых штангах я не нашел ни следов износа ни изменений в их размерах по сравнению с новыми ,ни погнутости - крутил их на стекле. Если Вы помните, я писал Вам личное сообщение про одношпилечные головки и момент затяжки тех самых шпилек. Мотор прошел 437000 км , масло п/с Visco 3000 10/40 если и берет ,то максимум 0,5 л от замены до замены ,картерное постранство чистое , расход картерных газов на хх при прогретом моторе 11 л/мин на цилиндр,(мерил газовым счетчиком : 3а 10минут по секундомеру 440литров. Работает ровно и тянет как самолет ! Я вообще удивляюсь ,как это получается -ведь вес а/м около 2 тонн ,
хотя зимой для запуска просит 3-х кратный прогрев свечей уже при минус 10. Я вас спрашиваю в принципе как поступить в этом конкретном случае . Представь-те ,что к Вам на диагностику попал такой мотор и его хозяин или ничего не знает о машине или ,еще лучше , просто немой.