Коррекция насос-форсунок 0414720216

  • 24 Ответов
  • 12140 Просмотров
*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 582
  • 39
    • Краснодар, Россия
Re: Коррекция насос-форсунок 0414720216
« Reply #15 : 30 Августа 2015, 11:01:55 »
Вадим не тебе ли рассказывать с чего начинать проверку НФ, даже если ты или кто то оную недавно ремонтировал.
Кстати на выставке узнал что спартан не измеряет БИП :o

Хотелось бы услышать с чего начинать проверку недавно отремонтированной насос-форсунки? Это без сарказма. Я первым делом осматриваю состояние уплотнений и износ толкателя.
"Спартан", который у меня Бип измеряет по датчику детонации и по увеличению тока в цепи. При проведении мер, приводящих к изменению Бип, всё Спартаном чётко отслеживается.

*

тубабу

  • Гость
Re: Коррекция насос-форсунок 0414720216
« Reply #16 : 30 Августа 2015, 12:44:26 »
Даже если недавно отремонтированная, все стандартно. Какой здесь сарказм, форсунка вернулась и нужно узнать почему и доказать что твоей вины нет, а если есть извинится и переделать.
По БИП задавай вопросы поставщику или производителю.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Коррекция насос-форсунок 0414720216
« Reply #17 : 30 Августа 2015, 14:50:51 »
Хотелось бы услышать с чего начинать проверку недавно отремонтированной насос-форсунки? Это без сарказма. Я первым делом осматриваю состояние уплотнений и износ толкателя.
"Спартан", который у меня Бип измеряет по датчику детонации и по увеличению тока в цепи. При проведении мер, приводящих к изменению Бип, всё Спартаном чётко отслеживается.
По датчику детонации бипа как такого в общем понимании боша не будет, а е-bip от спартана это ток насыщения, те часть бипа😂😂
Два дня беседовал с неким Гвидо( представительND) расставляли все точки над i
При понимании процесса этого будет достаточно для полноценного ремонта,в следующем году они обещают выдать на гора кодирование Смарт инжекторов и UIS delphi e3 и приведут бип в нормальный вид, забрал дооснащение по этим позициям,в ближайшие время установлю и сделаю отчет

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 582
  • 39
    • Краснодар, Россия
Re: Коррекция насос-форсунок 0414720216
« Reply #18 : 30 Августа 2015, 18:02:01 »
Буду ждать Вашей темы, Андрей, по этому вопросу

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Re: Коррекция насос-форсунок 0414720216
« Reply #19 : 01 Сентября 2015, 14:19:10 »
Немного упустил, как бип завязан с корекцией

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Коррекция насос-форсунок 0414720216
« Reply #20 : 01 Сентября 2015, 20:15:37 »
Немного упустил, как бип завязан с корекцией
А что такое бип??

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Коррекция насос-форсунок 0414720216
« Reply #21 : 02 Сентября 2015, 09:02:35 »
Владимир, просечка сразу отразится в 1гр
Тогда чем отличается процесс работы н-форсунки при  подсосе воздуха тандемом и просечке выхлопных газов в топливную полость?

Добавлено спустя некоторое время 
смею вам возразить - как правило сумма плюсовых коррекций = сумме минусовых ...

как там на жоповозках спорить не буду , но на тяжелом сегменте иного просто не видел ! да и невозможно наверное это по сути и логике управления , заложенном в алгоритме балансировки .
Если есть желание оспорить моё мнение , то прошу выложить скрины диагностики конкретного мотора , я  отвечу своими скринами ...
Возможно мгновенное неравенство + и - , но весьма небольшое и тут же последует реакция блока управления - для примера произведите сброс баланса форсунок на моторе вольво D-12 А , В или С , а затем понаблюдайте за процессом балансировки ...
Сейчас под рукой нет протокола диагностики (отдали клиенту), как появится обязательно выложу. Если двигателю не хватает топлива на х.х., то блок управления может выводить всю коррекцию в плюс, одновременно корректируя баланс по цилиндрам.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Коррекция насос-форсунок 0414720216
« Reply #22 : 02 Сентября 2015, 18:52:30 »
Сейчас под рукой нет протокола диагностики (отдали клиенту), как появится обязательно выложу. Если двигателю не хватает топлива на х.х., то блок управления может выводить всю коррекцию в плюс, одновременно корректируя баланс по цилиндрам.
с насос форсунками приходится иметь дело крайне редко, поэтому утверждать не буду, просто сопоставление. В CR нет такого понятия - не хватает топлива на хх и производится коррекция в плюс. Там просто происходит увеличение длительности управляющего импульса в целом по всем форсункам, а коррекция осуществляется уже относительно той средней величины подачи, которая необходима для поддержания этих самых холостых оборотов. Думаю, что в системе управления насос-форсунками алгоритм должен быть тот же самый. Но тогда как то странно, если все таки отображение информации будет выражаться в плюсах по всем цилиндрам. Теоретически, конечно, возможно, но практически как то необоснованно.

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Коррекция насос-форсунок 0414720216
« Reply #23 : 03 Сентября 2015, 18:55:51 »
... Если двигателю не хватает топлива на х.х., то блок управления может выводить всю коррекцию в плюс, одновременно корректируя баланс по цилиндрам.

попробую ответить сразу двум оппонентам , на совершенно конкретном примере .
специально прошерстил свой архив старых диагностических карт ...
смотрим внимательно за бибикой Скания -

мне особенно понравилась фраза - "...Думаю, что в системе управления насос-форсунками алгоритм должен быть тот же самый. Но тогда как то странно, если все таки отображение информации будет выражаться в плюсах по всем цилиндрам. Теоретически, конечно, возможно, но практически как то необоснованно...."

Думать при ремонте авто конечно необходимо , и хорошо что такая способность еще не утеряна , но я предпочитаю точно знать !!! что именно означает каждый параметр при диагностике конкретного папелаца , конкретной системы управления , а еще важно - каким оборудованием мы пользуемся ...
ведь не секрет , что дилерское стоит дорого , а совать в машину всякие автокомы и "дяди васи диагност " у нас еще не разучились , я бы даже сказал что мода пошла на некие супер универсальные вещи , которые хорошо берут многое , но как правило НЕ тяжелый сегмент ...

Жду ваших комментариев , господа .
 

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Коррекция насос-форсунок 0414720216
« Reply #24 : 03 Сентября 2015, 19:27:50 »
Жду ваших комментариев , господа .
а что здесь комментировать? Все будет зависеть только от того, за какую исходную точку тот или иной производитель берет базовый ноль. И ВСЕ.
   Если базовая точка - это среднее значение в целом по цилиндрам, то будут положительные и отрицательные величины коррекций с их суммой, ориентировочно равной нулю.
   Если базовая точка - это значение подач относительно нуля, то все значения будут положительными.
   Еще несколько вариантов:
- у вас будут все значения коррекции равными НУЛЮ, но в реальности на программном уровне - это может оказаться, когда блок управления не способен осуществлять коррекцию, то есть как минимум одно значение коррекции вылазит за диапозон регулирования.
- у вас огромные значения коррекции. Но это вовсе не значит, что в реальности у вас хоть в какой то степени серьезные проблемы с форсунками или двигателем. Проблемы лежат совершенно в другом поле.
   Еще раз повторяю, мои заключения по системам CR, но не думаю, что принципы организации управления коренным образом отличаются.

Добавлено спустя некоторое время 
или ты, Константин, хотел, чтобы я сделал анализ приведенных тобой графиков? Проблем нет, только у нас уже половина первого ночи.
И еще - я ни разу не подключался к названным тобой автомобилям. Тем не менее, нужен ответ всего лишь на один вопрос: время открывания - это параметр длительности управляющего сигнала? И если до, то его увеличение - пропорционально увеличению цикловой подачи топлива?
   Если в течении пяти минут ответишь - постараюсь дать анализ. Если не успеешь - пойду спать.
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2015, 19:38:01 от dieselirk »