VE НА OM604.912

  • 5 Ответов
  • 2680 Просмотров
*

Дмитрий 46

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 2
    • Суджа,Курская обл.,Россия
VE НА OM604.912
« : 26 Июля 2015, 10:07:35 »
Если кому интересно могу рассказать как тнвд VE 0 460 494 284 (просто этот ваялся,а желательно без корректора) поставил другу на W210 OM604.912 вместо Lucas

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: VE НА OM604.912
« Reply #1 : 26 Июля 2015, 11:41:22 »
Я думаю, что это будет интересно на каких-нибудь иных форумах.
На этом форуме пристраивание седла на корову (или наоборот  ;D ) не приветствуется.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: VE НА OM604.912
« Reply #2 : 26 Июля 2015, 11:57:33 »
 ;D ;D ;D

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: VE НА OM604.912
« Reply #3 : 26 Июля 2015, 18:13:37 »
Я думаю, что это будет интересно на каких-нибудь иных форумах.
На этом форуме пристраивание седла на корову (или наоборот  ;D ) не приветствуется.

Зачем так быть категорически к молодым специалистам, вспомните молодость http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4779.0

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: VE НА OM604.912
« Reply #4 : 26 Июля 2015, 19:26:23 »
Не надо путать времена. Это было чуть ли не 25 лет назад, когда ремонт электронной (электроуправляемой) VE-шки был чуть ли не подвигом и для хозяина и для топливщика. Кроме того я же совершенно и тогда четко дал понять, что нормального мотора не получилось.
Если мы тут будем продолжать жить понятиями 90-х , то все темы про CR надо снести на фиг и обсуждать только  технологии притирки штифтовых распылителей ;D ;D ;D

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: VE НА OM604.912
« Reply #5 : 26 Июля 2015, 20:07:37 »
Не надо путать времена. Это было чуть ли не 25 лет назад, когда ремонт электронной (электроуправляемой) VE-шки был чуть ли не подвигом и для хозяина и для топливщика. Кроме того я же совершенно и тогда четко дал понять, что нормального мотора не получилось.
Если мы тут будем продолжать жить понятиями 90-х , то все темы про CR надо снести на фиг и обсуждать только  технологии притирки штифтовых распылителей ;D ;D ;D

Ну ТС как бы в том разделе поделился своими изысканиями.  А насчет 25 лет, то покажите мне пальцем в специалиста во всей Тюменской обл. кто бы смог сейчас VE-шку отрепитировать электроуправляемую (нормально);D что уж говорить о CR. Да пусть хоть штифтовые форсунки по нормальному сделают как раз столкнулись да же с этой проблемой недавно ;D От себя добавлю что перестановкой ТНВД с различных машин у меня пока все было нормально.