Была на неделе веселая машина... история такая мерс ML 6 цилиндров бош пезо пропала тяга горит чек ругается на егр хозяин отдал машину в ремонт в какую то контору. Ребята сняли коллектора впускные заслонку егр все отмыли собрали . "Попутно" выбили сажевый и чипанули (отключили егр сажу и естественно кобыл подкинули чтоб летела ). Хозяин забрал машину выехал но через буквально 10 мин увидел что потек антифриз и вернул машину мастерам .Опять по новой разобрали колектора впускные где то там был косяк с прокладками ( обращаю внимание что вся история со слов хозяина как говорится за что купил за то и продаю ) На этот раз забирать приехала хозяйка все ок не бежит ож но по дороге авто вдруг заглохло и все ,как не болела таки померла ... Заводится работает пару сек и глохнет . Что с ней дальше делали и куда возили мне не известно ко мне машина попала уже когда хозяин был измучен нарзаном , на галстуке с дохлым в ноль акумом , владелец отчитался о проделанной работе объяснил что сажевый удален физически но залита обратно стоковая прошивка поэтому горит чек . Я Зарядил аккумулятор авто заводится глохнет ругается на отключенные датчики на сажевом фильтре но это понятно прошивка стоковая а датчиков уже нет их оторвали . При запуске в дате ничего толком увидеть не успеваю так как все происходит очень быстро.Вижу только набор давления до рабочего запуск и все . На заглушенной со включенным зажиганием обратил внимание что давление в рейке показывает 70 бар с этого и начал а закончил ....
Вопрос да и ответ очень простые , в чем была изначальная причина неисправности? И Кто в цепочке ремонтеров пронес очка?