CRI2.1 & CRI1 на одном двигателе OM611

  • 10 Ответов
  • 2764 Просмотров
*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
CRI2.1 & CRI1 на одном двигателе OM611
« : 05 Июня 2015, 16:44:36 »
И снова здравствуйте)

Часто приходят мерсики с таким набором форсунок. Я предпочитаю уговаривать клиента менять 2,1 на 1.
Но тут на меня наехали коллеги, сказали что разницы нету и срин2,1  (они их назвали рестайл) на этих ходят хорошо.
Ну и клиент теперь будит рассказывать что я не туда, ну и осадок в конце рабочего дня

А как вы поступаете в таких случаях, когда разные поколения??

*

mixaci

  • Гость
Re: CRI2.1 & CRI1 на одном двигателе OM611
« Reply #1 : 05 Июня 2015, 17:08:32 »
Есть номер двигателя и присущие ему особенности такие как мощность, объем, форма камеры сгорания и т.д.
Отсюда есть разные номера форсунок на мерседесе, все они чем-то да отличаются друг от друга как вы уже сумели заметить.
Смотрите двигатель и устанавливаете туда то что положено.
Коллегам привет! Пусть на своих машинах ездят с солянкой.

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Re: CRI2.1 & CRI1 на одном двигателе OM611
« Reply #2 : 05 Июня 2015, 17:16:20 »
да я понимаю что не правильно это. хотя вижу как эти машины по 100кк в год наматывают. и как не странно 2,1 текут реже

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: CRI2.1 & CRI1 на одном двигателе OM611
« Reply #3 : 05 Июня 2015, 18:43:42 »
да я понимаю что не правильно это. хотя вижу как эти машины по 100кк в год наматывают. и как не странно 2,1 текут реже
Ставьте форсунки с одинаковыми (теми что положено) номерами. И вам бонус, в виде проданых форсунок и клиенту - спокойствие в виде правильно работающего двигателя.
Объяснение очень простое, даже без углубления в детали. Форсунки с различными номерами выдают различное кол-во топлива в различных режимах работы, что легко увидеть при просмотре показаний коррекции. Также если имеет быть место различное кол-во топлива между инжекторами, то как следствие коленвал испытывает различные нагрузки на шатунные шейки. Со всеми вытекающими.
Готов клиент идти на подобные риски? Под роспись?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9426
  • 1329
    • Россия С.Петербург
Re: CRI2.1 & CRI1 на одном двигателе OM611
« Reply #4 : 05 Июня 2015, 19:45:46 »
По поводу коллеги и клиента. Немного офтоп. Когда в России появились первые CR дизели? Лет 12 назад? Ну пусть 15. Тогда 99,99% сервисменов еще даже из газет не знали, что CR есть на свете и кроме больших глаз ничего с мотором сделать не могли.
Года через полтора-два стали измерять обратку форсунок и вообще уверенно произносить характерные слова и, тем самым, уже приравниваться к гуру. Примерно тогда стало понятно, что многие проблемы с дизелем могут быть решены заменой одной или нескольких форсунок. Форсунки тогда можно было купить, пожалуй, только у дилеров авто. Примерно тогда же "трудами" некоторых умельцев было выявлено, что если, допустим, в тот же 611 мотор вставить форсунку таких же габаритов, но от другой модели того же мерса или вообще от кого угодно, то незаводящийся мотор станет заводиться. Поэтому лично присутствовал при показательном диалоге.
Мужик: Вот такая форсунка есть? (вынимает из кармана)
Клерк: Нет.
Мужик: А мерседесовская форсунка есть?
Клерк: Ну, от других моторов есть.
Мужик: Давай!
Клерк: Вы знаете она вам может не подойти. Мы вам никаких гарантий не даем.
Мужик: Покажи! О! Подходит, точно как моя. Выписывай!
Я не один раз сталкивался с машинами в которых стояли абы какие форсунки. Машины ездили. Как ездили? Никого не волновало. Машины делались "на продажу" - лишь бы заводилась.
Вот как-то так. Вроде и не в тему, а вроде и в тему....

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: CRI2.1 & CRI1 на одном двигателе OM611
« Reply #5 : 06 Июня 2015, 00:05:28 »
Александр Юрьевич , да чего так далеко ходить ,тут пару лет назад пытался вразумить умников с Сантафе клуба , что форсунка регулируется в нескольких точках ,разными шайбами , и все должно быть " взаимоувязано  " , так меня там забанили , со словами типа " человек соврамши , чего там регулировать МОЗГ ВСЕМ РУЛИТ  и подает сигнал , а форсунка просто впрыскивает " ..
даже скрин с ЕСИ где все регулировочные "моменты" красным показаны не помог ;)
бан то "прошел" , но вот возвращаться туда больше не увидел смысла

 т.ч с времен  Вашего диалога  , прошло только время  но НИЧЕГО не прибавилось во многих головах , считающих себя специалистами с лозунгом "слабоумие и отвага"

удачи

*

тубабу

  • Гость
Re: CRI2.1 & CRI1 на одном двигателе OM611
« Reply #6 : 06 Июня 2015, 00:35:32 »
Леха на подобных форумах рулят как правило комерсы, это такие гуру считающие себя умнее всех остальных на уровне первого этажа. Так что ничего удивительного в том что тебя там хотели выставить изгоем :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: CRI2.1 & CRI1 на одном двигателе OM611
« Reply #7 : 06 Июня 2015, 09:11:15 »
подобная же анархия очень часто творится и в сорентовских двигателях, когда на одном двигателе одновременно могут стоять 091\092\186 и 279 форсунки. То ли салат, то ли окрошка... Хорошо, если есть подменные и устанавливаешь комплект однородных форсунок вместо его винегреда. В противном случае, многие просто не готовы к тому, чтобы что-то покупать.
   В приведенном Александром Юрьевичем примере, менеджеры хотя бы предупреждают клиентов о неправильности решения о замене родных на неродные. В случае же с KIA и HYUNDAI очень часто именно продавцы советуют менять родные форсунки на то, что имеется в наличии в магазине, аргументируя это еще и тем, что например 186 форсунки значительно дешевле 092. При этом, правда, не уточняя, что 186 производились в Корее, а 092 выпускались только в Японии, ну и про то, что устанавливались они на двигателях разных годов выпуска.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6840
  • 1100
    • Калининград
Re: CRI2.1 & CRI1 на одном двигателе OM611
« Reply #8 : 06 Июня 2015, 09:39:06 »
по теме ..разновидностей поршней 611 мотора 3-4,а 646 с которого 2.1 порядка 5-6,соответственно и менялись форсунки....поэтому только недалекий человек позволит себе такую замену.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9426
  • 1329
    • Россия С.Петербург
Re: CRI2.1 & CRI1 на одном двигателе OM611
« Reply #9 : 06 Июня 2015, 12:54:09 »
Цитировать
поэтому только недалекий человек позволит себе такую замену.
Увы, таких сейчас все больше и больше. "Производство" недалеких людей поставлено на конвейер, начиная со школы. В детских садах, почему-то, их еще стараются сделать умными, но думаю, что это временная недоработка. Скоро исправят.
ЗЫ.  Дивные две фразы услышал на днях от мудрых людей:
- школа превратилась в место , где дети мешают учителям писать отчеты о проделанной работе
- они делают вид, что учатся, а мы делаем вид, что учим их.
Не в тему, но по жизни....

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6840
  • 1100
    • Калининград
Re: CRI2.1 & CRI1 на одном двигателе OM611
« Reply #10 : 06 Июня 2015, 14:36:15 »
Увы, таких сейчас все больше и больше. "Производство" недалеких людей поставлено на конвейер, начиная со школы. В детских садах, почему-то, их еще стараются сделать умными, но думаю, что это временная недоработка. Скоро исправят.
ЗЫ.  Дивные две фразы услышал на днях от мудрых людей:
- школа превратилась в место , где дети мешают учителям писать отчеты о проделанной работе
- они делают вид, что учатся, а мы делаем вид, что учим их.
Не в тему, но по жизни....
извинясь за флуд.. сегодня на эту тему на Россия 24 смотрел Михалковский "Бессогон".. тихо офигел, а прошло каких то 20 с лишним лет и выродилось поколение, Дом 2 знают все, а Дом Павлова, никто :'( :'(