По поводу коллеги и клиента. Немного офтоп. Когда в России появились первые CR дизели? Лет 12 назад? Ну пусть 15. Тогда 99,99% сервисменов еще даже из газет не знали, что CR есть на свете и кроме больших глаз ничего с мотором сделать не могли.
Года через полтора-два стали измерять обратку форсунок и вообще уверенно произносить характерные слова и, тем самым, уже приравниваться к гуру. Примерно тогда стало понятно, что многие проблемы с дизелем могут быть решены заменой одной или нескольких форсунок. Форсунки тогда можно было купить, пожалуй, только у дилеров авто. Примерно тогда же "трудами" некоторых умельцев было выявлено, что если, допустим, в тот же 611 мотор вставить форсунку таких же габаритов, но от другой модели того же мерса или вообще от кого угодно, то незаводящийся мотор станет заводиться. Поэтому лично присутствовал при показательном диалоге.
Мужик: Вот такая форсунка есть? (вынимает из кармана)
Клерк: Нет.
Мужик: А мерседесовская форсунка есть?
Клерк: Ну, от других моторов есть.
Мужик: Давай!
Клерк: Вы знаете она вам может не подойти. Мы вам никаких гарантий не даем.
Мужик: Покажи! О! Подходит, точно как моя. Выписывай!
Я не один раз сталкивался с машинами в которых стояли абы какие форсунки. Машины ездили. Как ездили? Никого не волновало. Машины делались "на продажу" - лишь бы заводилась.
Вот как-то так. Вроде и не в тему, а вроде и в тему....