Нужна помощь Renaut Premium Dxi 11 440 возможно уходит топливо

  • 6 Ответов
  • 10758 Просмотров
*

Anton 134

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Волгоград Россия
Доброго времени суток . Рено премиум 2006 года мотор dxi11 440 Проблема началась резко . То что ей предшевствовало с момента покупки наверно было забито отверстие в заборнике для выхода воздуха . Прочистили и отправили мшину на 200 км .От туда она вергулась с протертой трубкой обратки ну ее соединили фитингом .Машина перестала заводится . Чуть эфира ( быстрого старта ) заводится и работает и тянет и не траит и не каких проблем заглушил не заводится . Заменили топлевные фильтра (не помогло ). Откинули все шланги до мотора не помогло на прямую с канистры не заводится .Что делать не знаю

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
...Что делать не знаю

я знаю !
надо обратиться к диагносту для чтения ошибок и текущих параметров .
отверстие в заборнике - это конечно сильно сказано , но если вы имели ввиду сапун топливного бака... мы то этого не знаем ...
а с чего вообще полезли в заборник ?
и как могло перетереть трубку ? и в каком месте ?
вопросов к вам больше , нежели задали вы , попробуйте прояснить ситуацию.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6694
  • 1092
    • Калининград
+замер низкого, тоже удевит..

*

Anton 134

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Волгоград Россия
Заборник полезли из за того что начало скапливаться давление и выбивать пробку бака . Сам забор солярки производится из заборника отдельно стоящего так как на родном лопнула трубка забора .Трубка обратки перетерлась в районе бака об кардан из за руского разгильдяйства .

Добавлено спустя некоторое время 
+замер низкого, тоже удевит..
Как понять удивит и что с этим делать ?



Добавлено спустя некоторое время 
Сервис говорит требуется замена всех форсунок но мшина не траит тянет и с 23тоннами расход около 34-36 литров

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6694
  • 1092
    • Калининград
Заборник полезли из за того что начало скапливаться давление и выбивать пробку бака . Сам забор солярки производится из заборника отдельно стоящего так как на родном лопнула трубка забора .Трубка обратки перетерлась в районе бака об кардан из за руского разгильдяйства .

Добавлено спустя некоторое время  Как понять удивит и что с этим делать ?



Добавлено спустя некоторое время 
Сервис говорит требуется замена всех форсунок но мшина не траит тянет и с 23тоннами расход около 34-36 литров
вы сдесь какой ответ хотите услышать? :)

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Заборник полезли из за того что начало скапливаться давление и выбивать пробку бака . Сам забор солярки производится из заборника отдельно стоящего так как на родном лопнула трубка забора .
по первому предложению - а никто не пробовал ремонтировать форсы на вашем моторе ?
по второму - скорее всего именно с этого момента начались ваши беды с трудным запуском , тогда еще без эфира ... ?
мдяяя... похоже заменой форс тут не обойтись ...

*

тубабу

  • Гость
Заборник полезли из за того что начало скапливаться давление и выбивать пробку бака . Сам забор солярки производится из заборника отдельно стоящего так как на родном лопнула трубка забора .Трубка обратки перетерлась в районе бака об кардан из за руского разгильдяйства .

Добавлено спустя некоторое время  Как понять удивит и что с этим делать ?



Добавлено спустя некоторое время 
Сервис говорит требуется замена всех форсунок но мшина не траит тянет и с 23тоннами расход около 34-36 литров
Одуреть. Машина в каком сервисе стоит и что еще было сделано хорошего и полезного в оном кроме как предположения замены НФ?
Какая нагрузка на двигатель на холостых.
Топливная система данных авто очень не любит некачественного ДТ (осветленное печное топливо, ДТ с газовым конденсатом и пр.)
Запуска нет при каких условиях, после стоянки, на горячую или при любых условиях?
Интересно все.