Тема перенесена из FAQ. Господа! FAQ существует для того чтобы начинающие могли найти ответы на свои вопросы, а не для того чтобы там писать сообщения! В впускном кол-ре масло.Сняли турбо перебрали, на стенде покрутили дали давление масла от 2 до 6 всё сухо ставим на авто покатали ,масло в кол-ре опять. Помыли всё , вентеляц картерных газ (грешили на подсос масла от неё) наружу на патрубок заглушку.Масло в кол-ре при осмотре после 3 дней езды .Вопрос откуда оно?
Это вентиляцию вообще заглушили?
Ну конечно же нет ,куда будут газы выходить.Взяли шланг соеденили с вентеляц на клап крышке вывели на улицу к радиатору где забор воздуха в воздушный фильтр (там есть разрежение при работе дв) ,а на патрубок после МАФ где был вход с вентиляции поставили временную заглушку.Вот такая схемка
Масло во впускной коллектор может попадать через систему ЕГР, если двигатель сапунит.
Посмотрите внимательно, в каком месте входит сапун в тракт впуска. Тогда и абсурда не будет. Матчасть есть смысл изучать.