Форсунка Denso 23670-29105

  • 8 Ответов
  • 5571 Просмотров
*

RDNA

  • Пользователь
  • **
  • 70
  • 0
    • Витебск,РБ
Форсунка Denso 23670-29105
« : 17 Мая 2015, 21:43:52 »
Здравствуйте. Заменил две форсунки и прописал, сливали в обратку...поставил новые. Форсунки пьезо Denso 23670-29105(23670-29055). Ещё одна форсунка под замену точно, а лучше две...вот и вопрос есть ли в Беларуси товарищи которые могут качественно произвести ремонт этих форсунок, с заменой распылителя,клапана,присвоением номера и т.д.? :-\ Машина стала заводиться хорошо, зимой в минус один уже не заводилась,но звонкий шум при работе всё таки есть...правда не на всех оборотах. Сброс в обратку за 10с где то 20мл. Автомобиль Toyota Avensis (2AD-FHV), vin. SB1EB56L60E069085.  Спасибо.

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 703
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Форсунка Denso 23670-29105
« Reply #1 : 18 Мая 2015, 07:25:58 »
К сожалению на Ваши форсунки нет запчастей в свободном доступе (продаже). По-этому они не ремонтопригодны. Возможно обратится к дилеру DENSO, но  цена за ремонт будет сопоставима с покупкой новой форсунки. Из-за этого и цена на них космическая. Единственное решение покупка новых или б.у. в хорошем состоянии(из-за границы). Вам еще следует обратить внимание на причину выхода из строя форсунок. Когда накрываются все четыре, пусть и через какое-то время, следует не только промыть(заменить) всю систему, но и проанализировать чем Вы заправляетесь (качество топлива). Конечно все это не дешево, но другого выхода просто нет.

*

RDNA

  • Пользователь
  • **
  • 70
  • 0
    • Витебск,РБ
Re: Форсунка Denso 23670-29105
« Reply #2 : 18 Мая 2015, 09:13:51 »
К сожалению на Ваши форсунки нет запчастей в свободном доступе (продаже). По-этому они не ремонтопригодны. Возможно обратится к дилеру DENSO, но  цена за ремонт будет сопоставима с покупкой новой форсунки. Из-за этого и цена на них космическая. Единственное решение покупка новых или б.у. в хорошем состоянии(из-за границы). Вам еще следует обратить внимание на причину выхода из строя форсунок. Когда накрываются все четыре, пусть и через какое-то время, следует не только промыть(заменить) всю систему, но и проанализировать чем Вы заправляетесь (качество топлива). Конечно все это не дешево, но другого выхода просто нет.
Форсункам укоротили жизнь на СТО при замене прокладки ГБЦ, некоторые выбивали обратным молотком, две недели не могли снять форсунки. Форсунки после снятия тупо сгрузили в багажник вместе со всякими ключами, запчастями, песком и т.д.Я их предупредил,что могут быть проблемы. Никаких пробок соответственно на штуцерах форсунок не было, после ремонта машину не завели :-[ Сказали одна форсунка не работает, поменяли....мол форсы после ремонта... в Минске на станции купили, оказалось ещё одну менять надо. Летом машина заводилась, зимой нет. За год до этого поставил две новых.   

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 703
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Форсунка Denso 23670-29105
« Reply #3 : 18 Мая 2015, 12:15:18 »
При таком хранении можно только посочувствовать Вам. Прямой косяк СТО. По-правильному им нужно предъявлять претензии.

Добавлено спустя некоторое время 
Форсункам укоротили жизнь на СТО ....мол форсы после ремонта...
Я же Вам сказал - что они не ремонтируются.

*

RDNA

  • Пользователь
  • **
  • 70
  • 0
    • Витебск,РБ
Re: Форсунка Denso 23670-29105
« Reply #4 : 18 Мая 2015, 13:40:12 »
Может уже обсуждалось, тепловые шайбы, что под форсунками очень плотно сидят. Сделал приспособу из прута 7мм в виде гарпуна но всё равно пока не загнал заострённый четырёхгранник из арматуры и не провернул вокруг оси...только тогда пошла. Может есть более гуманный способ. По форсункам буду покупать ещё две новых, на eBAY есть б/у но где гарантия и какой пробег, моторесурс вроде у них 250т.км. 

*

soon

  • Гость
Re: Форсунка Denso 23670-29105
« Reply #5 : 18 Мая 2015, 19:14:54 »
Вы очень наивный человек. Во первых про моторесурс  как вы сказали 250 тыс. дайте мне вашу форсунку я её за 1000 км сложу. Все зависит от ездока. Второе- Ваш метод удаления шайб мне понравился. Но если по правильному , то нужен специальный экстрактор для излечения шайб. А так мне здается , что вы еще убили посадочное место форсунки и канал распылителя. Ну а про сервис конечно нет слов . Это наверное бывшие сотрудники авто сервиса по Запорожцам.

*

RDNA

  • Пользователь
  • **
  • 70
  • 0
    • Витебск,РБ
Re: Форсунка Denso 23670-29105
« Reply #6 : 18 Мая 2015, 19:47:53 »
Вы очень наивный человек. Во первых про моторесурс  как вы сказали 250 тыс. дайте мне вашу форсунку я её за 1000 км сложу. Все зависит от ездока. Второе- Ваш метод удаления шайб мне понравился. Но если по правильному , то нужен специальный экстрактор для излечения шайб. А так мне здается , что вы еще убили посадочное место форсунки и канал распылителя. Ну а про сервис конечно нет слов . Это наверное бывшие сотрудники авто сервиса по Запорожцам.
Всё делалось с предельной осторожностью, просто Вас ввело в заблуждение слово "загнал" :) нет с каналами всё хорошо и с посадкой так же....чисто и герметично. Вот на СТО выше упомянотом, сказали что на первом цилиндре на посадочном месте они нашли зазубрину(засечку,царапину глубокую и т.п.) в общем убрали как могли, буду менять форсунку посмотрю.Экстрактор это, что то вроде винта?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Форсунка Denso 23670-29105
« Reply #7 : 18 Мая 2015, 20:23:05 »
обратная цанга с винтом расширителем внутри.
губки вводятся за шайбу , ввинчивается винт , губки расширяются и фиксируют шайбу , а дальше обратным молотком

*

RDNA

  • Пользователь
  • **
  • 70
  • 0
    • Витебск,РБ
Re: Форсунка Denso 23670-29105
« Reply #8 : 18 Мая 2015, 20:23:55 »
Моторесурс 250 т.км. это теоретический показатель,хотя машина ходила в европе и при 190 т.км. две форсунки были уже под замену по причине слива в обратку, хотя двигатель работал на ура...ровно и тихо. Есть вопрос по форсункам DENSO, может правда эта тема уже обсуждалась. Форсунки с электромагнитным клапаном 23670-29036 (23670-29035), при сливе в обратку очень плохо завести прогретый двигатель или немного тёплый(40С), но в тоже время зимой или холодный заводится идеально. С точностью наоборот форсунки  с пьезо управляющим клапаном 23670-29105 (23670-29055) зимой при минус один уже можешь не завести, а летом прогретый и не прогретый заводится без проблем...может только на секунду больше стартером прокрутить придёться, в зависимости сколько форсунок сливают в обратку. Это касается только двигателей 1CD-FTV и 2AD-FHV. Почему такая разница? Может ли двигатель при не правильной работе форсунок(допустим льют), немного подъедать масло...чисто теоретически?

Добавлено спустя некоторое время 
обратная цанга с винтом расширителем внутри.
губки вводятся за шайбу , ввинчивается винт , губки расширяются и фиксируют шайбу , а дальше обратным молотком
Понял, чем то похоже на анкер-дюбель строительный :DСпасибо.