VW 2.0 TDI (BKD) Уходит ОЖ ???

  • 22 Ответов
  • 18564 Просмотров
*

kolega777

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Киев , Украина
Re: VW 2.0 TDI (BKD) Уходит ОЖ ???
« Reply #15 : 24 Марта 2009, 11:44:29 »

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: VW 2.0 TDI (BKD) Уходит ОЖ ???
« Reply #16 : 24 Марта 2009, 11:53:07 »
Уточнение;
Трещины в 2-м и 3-м цилиндрах, а не так как я писал ранее.
Насколько я понимаю, поршни 2-го и 3-го цилиндров на фото выше это подтверждают.....

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: VW 2.0 TDI (BKD) Уходит ОЖ ???
« Reply #17 : 08 Апреля 2009, 00:03:23 »
Головку официалы заменили по гарантии. Угол синхронизации в блоке 4/4 установили минус 3,9 градуса..... :-[    Через пару дней завыла турбина.....

На втором таком же Гольфе, с пробегом 70 000 умерла вторая турбина и двухмассовый маховик.... По словам владельцев эксплуатация не экстремальная...

Неужели мотор кандидат в неудачные???

*

АндрейК

  • Пользователь
  • **
  • 57
  • 1
    • С-Петербург, Россия
Re: VW 2.0 TDI (BKD) Уходит ОЖ ???
« Reply #18 : 10 Апреля 2009, 21:23:50 »
Двухмассовые маховики частенько выходят из строя слишком рано - в зависимости от количества плюшевых слоников или черепашек в автомобиле (чем больше, тем раньше),  проблемы с ГБЦ встречаются в разных вариациях на разных двигателях но не очень часто, что касается турбин - обычно застревает механизм регулирования наддува, порой через год после замены турбины (похоже тоже зависит от темперамента водителя), ну а пополам развалившиеся турбины - редкость. Неудачным мотор назвать не могу, но личная везучесть наверно не помешала бы.

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: VW 2.0 TDI (BKD) Уходит ОЖ ???
« Reply #19 : 11 Апреля 2009, 21:37:04 »
Спасибо.

Официалы приговорили маховик по причине легкой вибрации на ХХ.

Турбину приговорили по причине воющего звука. Поставили новую, она завыла через две недели, снова меняют....

Может ли причиной воя быть заедание направляющего аппарата?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4320
  • 564
    • Рига, Латвия
Re: VW 2.0 TDI (BKD) Уходит ОЖ ???
« Reply #20 : 12 Апреля 2009, 01:05:59 »
Спасибо.

Официалы приговорили маховик по причине легкой вибрации на ХХ.

Турбину приговорили по причине воющего звука. Поставили новую, она завыла через две недели, снова меняют....

Может ли причиной воя быть заедание направляющего аппарата?

На  новой турбине?  Нет конечно

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: VW 2.0 TDI (BKD) Уходит ОЖ ???
« Reply #21 : 12 Апреля 2009, 13:41:53 »
Попрбую сформулировать вопрос иначе.

Возможно ли повреждение прокладки головки блока цилиндров, результатом которого является утечка ОЖ и это никак не отражается на работе мотора длительное время.???
В этом дефекте могут быть виновны насос-форсунки нового поколения. Об их устройстве и работе почитайте по ссылке http://www.dovod.org/bizon/nasos-forsunka_rus.rar.

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: VW 2.0 TDI (BKD) Уходит ОЖ ???
« Reply #22 : 12 Апреля 2009, 23:03:17 »
В этом дефекте могут быть виновны насос-форсунки нового поколения. Об их устройстве и работе почитайте по ссылке http://www.dovod.org/bizon/nasos-forsunka_rus.rar.

Мотор с кодом BKD 2007 года выпуска. Номер форсунки 03G130073G не изменялся с 2004 года. Тогда они были с электромагнитным клапаном. После замены головки блока установлены старые форсунки. В 13 блоке все значения менее единицы. Ошибок нет.

Спасибо за ссылку, про болячку пъезопакетов я уже читал.