Проверка двухпружинной форсунки Audi 2.5 tdi

  • 26 Ответов
  • 22979 Просмотров
*

Валерий Алекс

  • Гость
Знатоки, подскажите, на что влияет вторая ступень форсунки, есть два типа форсунок
с первой ступенью около 220-230 бар, вторая же ступень на одних 390 бар, на других 270 бар.

На что влияет это изменение ???
По моему мнению давление влияет на скорость движения топлива в цилиндре и соответственно на качество смешивания топлива с воздухом.
Вот только интересно, все обсуждают давление впрыска и никто не вспоминает про величину предпрыска, а она напрямую влияет на мягкость работы двигателя и его мощность.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
По моему мнению давление влияет на скорость движения топлива в цилиндре и соответственно на качество смешивания топлива с воздухом.
Вот только интересно, все обсуждают давление впрыска и никто не вспоминает про величину предпрыска, а она напрямую влияет на мягкость работы двигателя и его мощность.

С предвпрыском то как раз понятно, он при 220-230 бар, а вот основной впрыск разный, я указал.
Ведь когда бы не открывался оснвной впрыск, давление по любому вырастет до величины гораздо большей, так в чем фишка различия второй ступени, при одинаковой первой ???

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Владимир, странно.
Может вы не те распылители взяли, номера распылителей совпадали ?
С каким мотором это происходило ?
Тойота Ландкрузер 4.2 1HD-T, какие распылители там стояли такие и мы поставили. Распылители эти 093400-5770  ND-DLLA150P77  с 1HD-T до сих пор у нас лежат.  Если честно, мы сами не предпологали что второй впрыск так может сильно влиять на холостой ход.

Добавлено спустя некоторое время 
Кстати, очень интересный документ по Двухпружинных форсунках Денсо Валера45 прислал. Жалко он нам раньше не попался.
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2012, 13:03:58 от Vladimir TD »

*

Валерий Алекс

  • Гость
С предвпрыском то как раз понятно
На предпрыске, кроме давления открытия первой ступени, есть еще величина подъёма иглы распылителя от первой ступени до второй. Это очень точный размер, вот к примеру на схеме форсунки он 0,035, а на графике он примерно 0.06. И эта цифра тоже очень важна при настройке форсунок. И проверять её тоже необходимо.
так в чем фишка различия второй ступени, при одинаковой первой ???
А вот этого я не знаю, тут надо к немецким инженерам обращаться.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
С тех пор не трогаем двухпружинные, только замена на новые.

вы просто "не умеете их готовить".

регулировка НD-T шных форсунок весьма прогнозируемое занятие , и всегда знаеш что получиш на выходе.
а на выходе резвый ,  ровно работающий двигатель ,без протрясывания и протраивания как на разгонном режиме , так и на остальных  .

мы их ремонтируем наверное раз  в неделю , ну может пореже чуть - Крузаков много в ремонт заходит, и никогда проблемм в регулировкой не возникает , если до нас туда не залезла суровая рука "кузнеца".


удачи

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
вы просто "не умеете их готовить".

регулировка НD-T шных форсунок весьма прогнозируемое занятие , и всегда знаеш что получиш на выходе.
а на выходе резвый ,  ровно работающий двигатель ,без протрясывания и протраивания как на разгонном режиме , так и на остальных  .

мы их ремонтируем наверное раз  в неделю , ну может пореже чуть - Крузаков много в ремонт заходит, и никогда проблемм в регулировкой не возникает , если до нас туда не залезла суровая рука "кузнеца".


удачи
Сам себя не похвалишь - день прошел зря? ;D

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
вы просто "не умеете их готовить".

регулировка НD-T шных форсунок весьма прогнозируемое занятие , и всегда знаеш что получиш на выходе.
а на выходе резвый ,  ровно работающий двигатель ,без протрясывания и протраивания как на разгонном режиме , так и на остальных  .

мы их ремонтируем наверное раз  в неделю , ну может пореже чуть - Крузаков много в ремонт заходит, и никогда проблемм в регулировкой не возникает , если до нас туда не залезла суровая рука "кузнеца".


удачи
"Кузнецами" тогда наверно побоялись стать ;D, да и время поджимало нормально разобраться. А потом перескочили эту тему, и почти полностью сейчас в CR и EUI увязли. Так что двухпружинные практически забыли.
Хотя, может и вернёмся ::) ::), время покажет.

*

Валерий Алекс

  • Гость
вы просто "не умеете их готовить".

Добавлено спустя некоторое время 
Лёха Юрич! поделитесь "рецептом", мы тоже хочем "вкусно готовить"!

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
На предпрыске, кроме давления открытия первой ступени, есть еще величина подъёма иглы распылителя от первой ступени до второй. Это очень точный размер, вот к примеру на схеме форсунки он 0,035, а на графике он примерно 0.06. И эта цифра тоже очень важна при настройке форсунок. И проверять её тоже необходимо. А вот этого я не знаю, тут надо к немецким инженерам обращаться.
хмм, а ведь верно, не обращал на это внимание !!
есть над чем задуматся

Добавлено спустя некоторое время 
Есть идея, и даже частичное ее исполнение, теперь хочу сам попробовать. :)
На форсунки от АФБ (евро2) установить распылитель от БДГ (евро4) последнего поколения, с более тонким распылом с завихрениями. Для этого нужны специальные шайбы, и они уже есть.

В итоге получается двухступенчатая форсунка с НОРМАЛЬНОЙ второй ступенью более 400 бар, и отличным распылом. Если просто утановить новые форсунки от БДГ с родным распылителем, мотор работает жестковато, т.к. вторая ступень слишком низкая, нет необходимого промежутка между ступенями. А ведь именно этот промежуток дает мягкость работы. Т.к в ТНВД двигателя АФБ не реализован предвпрыск.

« Последнее редактирование: 18 Апреля 2012, 11:30:10 от UTUG »

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия

Добавлено спустя некоторое время 
Лёха Юрич! поделитесь "рецептом", мы тоже хочем "вкусно готовить"!
Так сам-же рецепт выложил :D

*

Tolstoy888

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Севастополь
Добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли проверить давление второй ступени на обычном прессе? И если можно, то как это сделать?
за ранее спасибо! И просьба - сильно не пинать...)

*

Валерий Алекс

  • Гость
КОнечно можно, убираем первую ступень, и делаем так чтобы вторая ступень упиралась в иглу распылителя и проверяем.