А если включить демультипликатор,в смысле режим движения с повышенным передаточным числом в раздатке,ESP тоже будет подтормаживать колесо с бОльшими оборотами?
Я к тому,что передаваемый полуосью крутящий момент увеличивается,а если это режим для твердого дорожного покрытия(скажем для горных дорог),то и реализуемый на колесе момент возрастает,значит и тормозные силы возрастут(нагрузки на суппорт,на полуось и т.д.).В смысле что производитель в этом режиме должен был наверное отключать ESP.
Что касается того,что после выкл-вкл зажигания стало возможно двигаться,то получается,что с появлением разности угловых скоростей колес прописалась активная ошибка с описанными ограничениями,а после передергивания ключа,эта ошибка перешла в статус сохраненных или как?
Добавлено спустя некоторое время С точностью на оборот ... Запаска была на 49.5 мм меньшего диаметра ее скорость была выше остальных колес на 3.7 км час поэтому блок управления тормозил именно это колесо он думал что оно буксует. См в первом посте тормозной диск грелся со стороны установленной запаски. Как советует автор нужно быть внимательным
Спасибо за подсказку.Зазевался что-то.
Могла быть выше только угловая скорость(обороты),а за час запаска пробежала те же километры,что и остальные колеса(при условии,что не была включена блокировка межколесного дифференциала,как у автора) .