Двигатель Cummins 6СТА 8,3, industrial, китайский, донгфенговский, установлен на компрессоре 250 атм. После всех поисков были найдены и правильно выставлены: 1) подача и характеристики регулятора ТНВД, 2)Давление открытия и качество распыления форсунок. 3)опережение впрыска. 4)Зазоры клапанов. 5)Установлена штатная оригинальная турбина. Тем не менее имеет место повышенный нагрев выпускного коллектора - обычно невидимый, но в специально созданной полной темноте имеется чуть заметное свечение в средней части коллектора. Нагрузку по сравнению с номинальной приходится снижать. Какие еще возможные причины нагрева, и какую температуру можно считать нормой? Спасибо! З.Ы. Глушитель отпадает, т.к. сопротивления не создает и без него положение тоже не меняется.