Тогда причины разбитых в хлам ручьев под сухари ( в частности FORD 2.5Di) или обрывы клапанов в районе ручьев?
Извините запоздал с ответом
По вашему вопросу
причин очень много от конструктивного просчёта до элементарного износа то о чём Вам уже сказали выше
Пример конструктивного просчёта (правда бензиновый) Ауди имеющие 5 клапанов на цилиндр я сейчас не помню маркировку мотра (если надо можно посмотреть) так вот там достаточно часто встречающаяся неисправность обрыв клапана и именно в районе канавки под сухари причём на свежих моторах очень часто до окончания гарантийного срока
По термообработке - канавка под сухари даже грамотно исполненная есть ничто инное как концентратор напряжений с учётом тех условий в которых работает деталь на которой исполненна канавка термообработка может усугубить опасность обрыва А кустарная термообработка при отсутствии правильных термистов увеличит риск во много раз
Основная заповедь врача не навреди
С ув D