Доброго времени суток. Осенью, перед заменой турбины заезжал на комп. диагностику. По ее итогу, все параметры оказались в корме, кроме одного: давление форсунки первого цилиндра. Привожу данные по всем 4-м котлам:
1: 1,36 mg/H
2: -0.49 mg/H
3: -0.61 mg/H
4: -0.25 mg/H
По словам диагноста, есть подозрение на подклинивание форсунки. Как поступить в такой ситуации: забить и ездить или решать проблему? Расход в норме (хотя зимой на 0.5 прибавил, возможно как раз по этой причине), дымность на прогретую отсутствует в принципе.
1.9. 66 kWt. Мотор ALH. ТНВД
Недавно (через три тысячи после этих замеров) снова проверил 13 группу. Три последних цилиндра остались почти без изменений, а на первом значения выросли до 1,41 - 1,52 mg/H. Причем,замеры производил как на холодном моторе, так и на прогретом. разницы не было. На холодную даже меньше было - 1,29. Думаю (поправьте,если не прав) если бы причина была в компресии, то на холодную разбежка оказалась куда больше. Для чего все это спрашиваю? Если дело в компрессии, конечно, надо срочно разбираться с проблемой (попутный вопрос - в связи с чем может уйти компрессия в одном отдельно взятом цилиндре),если в форсунке, то поезжу до тепла, а там бу смотреть что и как. Спасибо заранее за ответ.