форсунка или цилиндр (VW 1.9 TDI)

  • 7 Ответов
  • 2227 Просмотров
*

august

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Бобруйск,Беларусь
форсунка или цилиндр (VW 1.9 TDI)
« : 26 Февраля 2015, 22:48:27 »
Доброго времени суток. Осенью, перед заменой турбины заезжал на комп. диагностику. По ее итогу, все параметры оказались в корме, кроме одного: давление форсунки первого цилиндра. Привожу данные по всем 4-м котлам:
1: 1,36 mg/H
2: -0.49 mg/H
3: -0.61 mg/H
4: -0.25 mg/H
По словам диагноста, есть подозрение на подклинивание форсунки. Как поступить в такой ситуации: забить и ездить или решать проблему? Расход в норме (хотя зимой на 0.5 прибавил, возможно как раз по этой причине), дымность на прогретую отсутствует в принципе.
1.9. 66 kWt. Мотор ALH. ТНВД
Недавно (через три тысячи после этих замеров) снова проверил 13 группу. Три последних цилиндра остались почти без изменений, а на первом значения выросли до 1,41 - 1,52 mg/H. Причем,замеры производил как на холодном моторе, так и на прогретом. разницы не было. На холодную даже меньше было - 1,29. Думаю (поправьте,если не прав) если бы причина была  в компресии, то на холодную разбежка оказалась куда больше. Для чего все это спрашиваю? Если дело в компрессии, конечно, надо срочно разбираться с проблемой (попутный вопрос - в связи с чем может уйти компрессия в одном отдельно взятом цилиндре),если в форсунке, то поезжу до тепла, а там бу смотреть что и как. Спасибо заранее за ответ.

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: форсунка или цилиндр (VW 1.9 TDI)
« Reply #1 : 26 Февраля 2015, 22:52:45 »
А что мешает просто проверить форсунки? Для начала!

*

august

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Бобруйск,Беларусь
Re: форсунка или цилиндр (VW 1.9 TDI)
« Reply #2 : 26 Февраля 2015, 22:55:50 »
Не располагаю сосуществующим софтом. Да и опыта нет соответствующего. Почему и обратился на уважаемый форум. Так-то в принципе до 2,28 можно ездить. Если мануал к ВагКому не врет

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: форсунка или цилиндр (VW 1.9 TDI)
« Reply #3 : 26 Февраля 2015, 23:02:15 »
Без проверки форсунок и компрессии обойтись не получится.

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Re: форсунка или цилиндр (VW 1.9 TDI)
« Reply #4 : 26 Февраля 2015, 23:09:52 »
Причина поломки турбины?
Это насосфорсунки

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: форсунка или цилиндр (VW 1.9 TDI)
« Reply #5 : 26 Февраля 2015, 23:12:47 »

Это насосфорсунки
Да ну! Это когда же на ALH насос-форсунки начали ставить?

*

august

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Бобруйск,Беларусь
Re: форсунка или цилиндр (VW 1.9 TDI)
« Reply #6 : 26 Февраля 2015, 23:14:06 »
Причина поломки турбины?
Закоксованная геометрия. Шток практически не ходил, машина свыше 120 км/ч не разгонялась. Да и пробег без пяти тысяч 400 кКм
Цитировать
Это насосфорсунки
Обычный ТНВД

*

Wampire

  • Постоялец
  • ***
  • 241
  • 15
    • Курск
Re: форсунка или цилиндр (VW 1.9 TDI)
« Reply #7 : 27 Февраля 2015, 00:00:40 »
Все в данном случае зависит от Ваших желаний: хотите идеальных показаний - надо и давления открытия/целостность распылителя и компрессию измерять, хотите просто чтобы машина двигалась, ела умеренно и не дымила - продолжайте движение до появления нарушений в работе(дымление, троение, потеря мощности, плохой запуск)