Стоит ли вообще связываться с подобными стройствами?
Абсолютно не понимаю тюнинга и тем более такого.
Если коробочка стоит на датчике давления в рейке, то она фактически вводит в заблужение ECU занижая давление в рейке (возможно даже как-то нелинейно). Другая характеристика крутящего момента там не появится (точнее не улучшится), а скорее всего просто изменится характеристика управления двигателем. Из непрятностей предпологаю следующие:
1. Будет некорректное определение нагрузки в ECU и это может повлиять на то, что маскимальные обороты двигателя будут некорректно ограничиваться.
2. Разумеется будет некорректно посчитана подача, а значит она будет некорректно ограничена (маскимальная подача считается по количеству кислорода в цилиндре). Скорее всего на максимальных подачах начнёт дымить.
3. Поскольку значение давления в рейке ошибочное, то уйдёт угол опережения (станет раньше). В случае если там ещё и предвпрыск, то поведение будет абсолютно непрогнозируемое поскольку в этом режиме используется баллистическая область работы форсунки которая зависит от давления в рейке и она уникальна как отпечаток пальца.