Продолжается слепой поиск.В подачу топлива с бака врезана "лягушка".Мотор запущен и при одновременной прокачке ею ,мотор проработал минут 10.После качать перестал,мотор гудит.Дыма,вибраций нет.Еще минут 10,с прогазовками-все ОК.И тут загорается ЧЕК.Обороты падают до 400,вибрация. В пункте меню ДИАГНОСТИКА вижу следующее :
Source 0 Engine
SPN 157 FMI 18
Ссылка на фото
http://s56.radikal.ru/i153/1205/a2/a3f47f77f233.jpgКто может расшифровать?
Добавлено спустя некоторое время Нашел расшифровку SPN 157 :машинный рельс инжектора 1.FMI 18:данные действительны,но ниже нормального диапазона.Я это понимаю,как неисправную форсунку 1.Заменить ее несложно,а вот нужно ли ее прописывать?
Добавлено спустя некоторое время Приветствую.Привезли новую форсунку,установил.Прокачка,запуск,8 минут нормальной работы(обороты 650,дыма,вибраций нет),ЧЕК не горит,чуть слышно клапана.И опять вибрация,обороты упали до 400,"троение" сильное,загорел ЧЕК.Пишет снова SPN 157 FMI 18.Заглушил.При повторном запуске сам глохнет через 1-2 минуты.Руки опускаются.Видимо мне нужно приобретать сканер и учиться у кого-то.НО СЕЙЧАС,ЧТО ДЕЛАТЬ!?