КамАЗ с мотором CUMMINS 6ISBe

  • 22 Ответов
  • 58473 Просмотров
*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
Re: КамАЗ с мотором CUMMINS 6ISBe
« Reply #15 : 25 Мая 2012, 20:01:49 »
Перечитайте мой пост на трезвую голову, вдумчиво, там все написано!
Проблема отсутствия запуска должна чётко разделяться на железо, топливка, мозги, об этом я вам и писал, в зависимости от этого и надо копать в нужном направлении...

*

Нимбу

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 0
    • Улан-Удэ,РФ
Re: КамАЗ с мотором CUMMINS 6ISBe
« Reply #16 : 27 Мая 2012, 17:07:26 »
Продолжается слепой поиск.В подачу топлива с бака врезана "лягушка".Мотор запущен и при одновременной прокачке ею ,мотор проработал минут 10.После качать перестал,мотор гудит.Дыма,вибраций нет.Еще минут 10,с прогазовками-все ОК.И тут загорается ЧЕК.Обороты падают до 400,вибрация. В пункте меню ДИАГНОСТИКА вижу следующее :
Source 0     Engine
SPN     157  FMI  18
Ссылка на фото http://s56.radikal.ru/i153/1205/a2/a3f47f77f233.jpg
Кто может расшифровать?

Добавлено спустя некоторое время 
Нашел расшифровку SPN 157 :машинный рельс инжектора 1.FMI 18:данные действительны,но ниже нормального диапазона.Я это понимаю,как неисправную форсунку 1.Заменить ее несложно,а вот нужно ли ее прописывать?

Добавлено спустя некоторое время 
Приветствую.Привезли новую форсунку,установил.Прокачка,запуск,8 минут нормальной работы(обороты 650,дыма,вибраций нет),ЧЕК не горит,чуть слышно клапана.И опять вибрация,обороты упали до 400,"троение" сильное,загорел ЧЕК.Пишет снова SPN 157  FMI 18.Заглушил.При повторном запуске сам глохнет через 1-2 минуты.Руки опускаются.Видимо мне нужно приобретать сканер и учиться у кого-то.НО СЕЙЧАС,ЧТО ДЕЛАТЬ!?
« Последнее редактирование: 29 Мая 2012, 19:48:56 от Нимбу »

*

Нимбу

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 0
    • Улан-Удэ,РФ
Re: КамАЗ с мотором CUMMINS 6ISBe
« Reply #17 : 04 Июня 2012, 19:17:37 »
Приветствую.Подал солярку с канистры в насос,посредством электронасоса,минуя оба фильтра.Обратку туда же.Напор в обратку сильный.Вычислил,что льет с соска сбоку насоса,заглушил его и обратку его.Мотор заработал,но как то жестче.Загорел ЧЕК,ошибка SPN 97,вода в топливе.Загорел ЧЕК красного цвета.Потом оба погасли.После загорел оранжевый ЧЕК.Ошибка SPN 157 и 97.Форсунка новая,фильтр с датчиком воды сухой и исключен из цепи.Мотор работает,обороты набирает хорошо.Вопрос к спецам:почему так сильно льет с насоса и чем вредно глушение этой обратки?Неужели насос в переборку?Ссылка на фото http://s019.radikal.ru/i600/1206/88/fcd9214b86d5.jpg Заглушка обведена красным.

*

74sega

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 2
    • Челябинск
Re: КамАЗ с мотором CUMMINS 6ISBe
« Reply #18 : 04 Июня 2012, 19:46:39 »
.С момента запуска и до прогрева до 80 град.,так и стоит 4,9кг.При прогазовке не меняется.Это норма для этого мотора?
мерить надо механическим манометром т.к камаз прописал такое давление в блоке.

*

Dron14

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Белгород
Re: КамАЗ с мотором CUMMINS 6ISBe
« Reply #19 : 22 Декабря 2012, 17:16:36 »
Помогите! Есть проблема с дв. 6ISBe300, забрали КАМАЗ 65116, был перегрев, заменили кольца, всё остальное было в порядке. Шлифанули голову, новую прокладку, завели без проблем. При нагрузке начинает "булькатеть", очень медленно заполняется система охлаждения, так и должно быть, или как? Может охл. жидкости не доливаем? Задолбал уже!

*

Вера88

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Шэньчжэнь
Re: КамАЗ с мотором CUMMINS 6ISBe
« Reply #20 : 16 Января 2015, 13:51:52 »
там есть китайский Камминс двигатель,http://www.ru.cummins-engine.com/

*

SKORPION

  • Постоялец
  • ***
  • 119
  • 3
    • россия йошкар-ола
Re: КамАЗ с мотором CUMMINS 6ISBe
« Reply #21 : 17 Января 2015, 14:26:37 »
Нимбу  Чем закончилась эпопея с мотором?

*

ValentinP

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 10
    • Кременчуг, Украина
Re: КамАЗ с мотором CUMMINS 6ISBe
« Reply #22 : 18 Января 2015, 13:29:57 »
мерить надо механическим манометром т.к камаз прописал такое давление в блоке.
Глушить обратку нельзя, тк насос охлаждается дизтопливом, а проблема может быть в механической подкачке, установленной на стороне насоса противоположной приводу. Необходимо померить давление подкачки