Вот класический пример антиремонта. Сканера нет , осцилографа нет , даже простого максиметра сделанного из тракторной форсунки нет . А сделать хочется.
Да прикрути любую форсунку от ТДИ в место одной родной что на моторе. Давления у них около 200 бар . Увидишь есть ли на самом деле давления при прокрутке стартером. Если есть , то смотри есть ли импульсы на форсунке . Осцилографа нету- вешай паралельно светодиод через резистор . Собдюдать полярность надо . Если импульсы есть - то сфорсунками не лады. Если нет - то надо разбиратся почему. Нет синхры между валами ,полудохлый датчик КВ .
Но все таки. Вы чем то смотрели авто если видели давления в рампе. Должный были видеть и дохлые датчики....? Дозировка топлива на хх? Корекции?
как верно подобрать (рассчитать) резистор к светодиоду ?