Течь ТНВД Lucas DPC

  • 10 Ответов
  • 3739 Просмотров
*

Bobs

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Москва, Россия
Течь ТНВД Lucas DPC
« : 01 Января 2015, 14:50:14 »
Видать, потек насос Lucas DPC, Ford Escort 1.8D 94г. На корпусе капли, не могу определить откуда прет, когда едеш... До того как это случилось, была неисправность с клапаном, который не дает соляре вытекать при перевороте авто. Соответственно в баке создавалось давление(топливную пробку сстрашно было открывать). Клапан этот я выкинул, трубки соединил, теперь бак спокоен... Но вот что делать с течью насоса? Если его разбирать и менять ремкомплект резинок, придется ли потом на стенд тянуть? Если это сальник по валу, со стороны шкива, его можно заменить не снимая насос?

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Течь ТНВД Lucas DPC
« Reply #1 : 01 Января 2015, 15:02:31 »
Вашему насосу уже более 20 лет. Все резинки постарели, менять только сальник смысла нет. Обратитесь к специалисту.

*

Bobs

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Москва, Россия
Re: Течь ТНВД Lucas DPC
« Reply #2 : 01 Января 2015, 16:30:50 »
Эт все понятно специалисты и тд, в теории от того что в баке было давление, соответственно подпирало обратную магистраль, что могло случится с насосом?

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Течь ТНВД Lucas DPC
« Reply #3 : 01 Января 2015, 17:19:28 »
Разряжение в баке - вполне понятно, но давление откуда?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Течь ТНВД Lucas DPC
« Reply #4 : 01 Января 2015, 17:20:03 »
Ничего. Там давление создавалось крайне незначительное. Буде оно хотя бы 1 атм - раздуло бы бак.

Добавлено спустя некоторое время 
Разряжение в баке - вполне понятно, но давление откуда?
Теоретически может быть из-за нагрева топлива.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Течь ТНВД Lucas DPC
« Reply #5 : 01 Января 2015, 18:41:19 »
Ничего. Там давление создавалось крайне незначительное. Буде оно хотя бы 1 атм - раздуло бы бак.
Разряжение в баке - вполне понятно, но давление откуда?
Теоретически может быть из-за нагрева топлива.
Позвольте Вам возразить, уважаемый Александр Юрьевич. Москва, декабрь. Как-же нужно нагреть топливо в баке, чтобы на фоне расхода топлива в баке ощутимо возросло давление?

Вероятнее всего, вся проблема заключается именно в старении резинок-уплотнений элементов насоса. При этом, при старении некоторых резинок повышается внутрикорпусное давление, которое легко выдавливает и новый сальник. Кроме того, не исключен питтинг подшипников насоса. Тут опилки играют свою роль...

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 917
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: Течь ТНВД Lucas DPC
« Reply #6 : 01 Января 2015, 21:18:46 »
Как-же нужно нагреть топливо в баке, чтобы на фоне расхода топлива в баке ощутимо возросло давление?
p + 1/273!

Нагрев газов (паров) на каждые 273 градуса повышает давление в двое. Вот случай - бак заполнили почти до горлышка при -20 градусов, а с утра ноль! Соляра расширилась что уменьшило объем газов, да и газы подогрелись. Вот и повышение давления которое уже можно реально ощутить.
+ еще то что клапан в пробке избыточное давление сбрасывает при достижении какого-то там значения, а разряжение практически не допускает.
Не могу утверждать но вроде как 0,2 бара еще не сбрасывает.

*

Bobs

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Москва, Россия
Re: Течь ТНВД Lucas DPC
« Reply #7 : 02 Января 2015, 22:12:33 »
А может кто подскажет номерок ремкомплекта этого насоса и отдельно сальника вала?

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Течь ТНВД Lucas DPC
« Reply #8 : 02 Января 2015, 22:52:57 »
Специалист эти все номера имеет, а Вам самостоятельно лезть в этот насос настоятельно не рекомендую - есть много нюансов, не описанных даже в заводской Workshop Manual... Также, необходим кое-какой специнструмент - в частности, оправка для правильной установки сальника.

*

Сказочник

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 2
    • Россия,Москва
Re: Течь ТНВД Lucas DPC
« Reply #9 : 10 Января 2015, 23:00:35 »
В чём бы ни была причина течи топлива-выход один.

Перебирать ТНВД с заменой ремкомплекта и других отбракованых деталей.

И ещё.Информация к размышлению,так сказать. Ещё НИ РАЗУ на моей памяти ремонт Лукаса неспециалистом не увенчался успехом.
Переделывать потом дороже выйдет.Я,например,за переделку за кривыми руками или сбор разобранного насоса беру двойную оплату.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Течь ТНВД Lucas DPC
« Reply #10 : 11 Января 2015, 00:34:36 »
Я,например,за переделку за кривыми руками или сбор разобранного насоса беру двойную оплату.
Беру  тройную