Д4Д - тупик

  • 10 Ответов
  • 2230 Просмотров
*

vector

  • Постоялец
  • ***
  • 127
  • 1
    • Гомельская обл.
Д4Д - тупик
« : 31 Декабря 2014, 01:29:50 »
Тойота кополла-версо 2006, не пьезо. Мотор работает то нормально то жестко. Когда роботает жестко-давление 800-1100. Фиксируютя две ошибки 0088 и 0093. Сейчас стоит с рабочего мотора - форсунки, тнвд, рейка с датчиком давления, новый регулятор давления, блок управления форсунок. Заводили без фильтра на банке-подача и обратка-тоже самое.  Сразу заводишь-работает на давлении 280-320, через некоторое время давление плавно поднимается под 1000, потом может упасть до 300-400. Может стоять работать 30 минут, потом заскок минут на 5 потом опять 300-400. Ключа боится. От тепературы не зависит. Нервы сдают. Помогайте коллеги.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Д4Д - тупик
« Reply #1 : 31 Декабря 2014, 02:35:52 »
Я бы посмотрел осциллографом сигнал на управление давлением когда нормально и когда глючит.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Д4Д - тупик
« Reply #2 : 31 Декабря 2014, 05:55:01 »
машина с сажевым?

*

vector

  • Постоялец
  • ***
  • 127
  • 1
    • Гомельская обл.
Re: Д4Д - тупик
« Reply #3 : 31 Декабря 2014, 09:16:45 »
Машина без сажевика. Осцила нет. Была у официалов - приговорили 100% регулятор хотя за день до этого он уже стоял в оригинале новый.

*

ValentinP

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 10
    • Кременчуг, Украина
Re: Д4Д - тупик
« Reply #4 : 31 Декабря 2014, 14:25:35 »
Смотрите клапан регуллировки давления на ТНВД

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Д4Д - тупик
« Reply #5 : 31 Декабря 2014, 14:30:34 »
Без осциллографа, полагаю, решить проблему не удастся, так что, по любому, доставайте. Просто заменять детали можно бесконечно, а проблема может быть в ЭБУ.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Д4Д - тупик
« Reply #6 : 31 Декабря 2014, 15:23:18 »
Смотрите клапан регуллировки давления на ТНВД

Особенно на предмет соответствия...

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 703
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Д4Д - тупик
« Reply #7 : 31 Декабря 2014, 15:26:37 »
Прикольно Д4Д ;D Это что? самолет что-ли? Если Denso, то их там много 1KD-...  Предположу, что при замене регулятора давления не сделали адаптацию оного.

*

vector

  • Постоялец
  • ***
  • 127
  • 1
    • Гомельская обл.
Re: Д4Д - тупик
« Reply #8 : 31 Декабря 2014, 16:13:46 »
Особенно на предмет соответствия...
Новый

Добавлено спустя некоторое время 
Прикольно Д4Д ;D Это что? самолет что-ли? Если Denso, то их там много 1KD-...  Предположу, что при замене регулятора давления не сделали адаптацию оного.
На тойоте не делается

Добавлено спустя некоторое время 
Без осциллографа, полагаю, решить проблему не удастся, так что, по любому, доставайте. Просто заменять детали можно бесконечно, а проблема может быть в ЭБУ.
Согласен.С этим не могу не согласиться - у меня осталось два вариана - либо блок либо коротыш.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Д4Д - тупик
« Reply #9 : 01 Января 2015, 10:43:46 »
а может сначала начать со сканера и посмотреть соответствие появления дефекта с работой датчиков?

*

BIG

  • Постоялец
  • ***
  • 209
  • 17
    • г. Боровичи Россия
Re: Д4Д - тупик
« Reply #10 : 03 Января 2015, 11:30:21 »
Интересно. Была у меня в прошлом году тойота версо, все соки выжила, оказался неисправный регулятор давления. Посмотрите в момент повышения давления на значения электронной педали, может она подкидывает неверную информацию. И какие обороты двигателя в момент проявления давления? НУ и интересно ШИМ узнать регулятора или ток. И так случайно спрошу: регулятор точно тот. У меня как раз было - что регулятор по формуле типа не подходил, а тоже новый стоял. Просто старый у клиента то дома был, он не в курсе. Ему вдули другой, а я три дня плясал.