Болт крепления форсунки Peugeot Boxer 3 дв. 2.2 PUMA CR Denso

  • 11 Ответов
  • 14833 Просмотров
*

catовский

  • Постоялец
  • ***
  • 171
  • 4
    • Великий Новгород Россия
Когда менял форсунки, затянул как советуют на форумах: 6Нм + доворот на 180 градусов.Позже нашёл информацию из официальных сервис сайтов Ситроен и Пежо которая мягко говоря отличается от общественного мнения.
Ситроен:

Предварительная затяжка - 6 Нм.
Угловая затяжка - 180 градусов.
Затяжка - 14 Нм.

Пежо:

Предварительная затяжка - 6 Нм.
Угловая затяжка - 360 градусов.

Особенно меня обрадовала схема Ситроен,такое встречаю впервые.Объясните пожалуйста где правда.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Цитировать
затянул как советуют на форумах: 6Нм + доворот на 180 градусов.
Это немного напоминает утверждение таблицы умножения голосованием... ;D ;D ;D
Цитировать
Предварительная затяжка - 6 Нм.
Угловая затяжка - 180 градусов.
Затяжка - 14 Нм.
Получается, что предварительная затяжка производится неким моментом, затем докручивание по градусам и далее снова моментом. Последняя затяжка моментом, не вдумываясь ни в какие цифры, напрочь уничтожает результат достигаемый затяжкой по градусам. Если же вдумываться еще и в цифры, то разрушение резьбы, скорее всего, гарантировано.
Таким образом, приведенная Вами информация являет собой абсурд. Возможные причины:
- Вы ошиблись переписывая информацию;
- Вы раздобыли недостоверную информацию;
- Вы ошибочно перевели подлинник.
В таких случаях самым полезным было бы не переписывать информацию своими словами, а дать ссылку на подлинник.
К сожалению, Автодата у меня на работе, так что если до того никто не ответит, смогу ответить только послезавтра (опять же, если не забуду). Ранее на работе не буду.

*

catовский

  • Постоялец
  • ***
  • 171
  • 4
    • Великий Новгород Россия
Александр Юрьевич - информация про 6 Нм + 180 градусов встречается в интернете постоянно по этому мотору.Про Ситроен вот ссылка - http://service.citroen.com/dtt/CDP/donnees/ru_RU/2007_Jumper3/jumper3_page_024_032_cple_serr_mot.pdf - Двигатели: 4HV 4HU -там момент указан в дН.м. По идее это дециньютоны и если я правильно понимаю - 1dN (дециньютон) = 0.1 N (ньютон),тогда получается какая-то хрень. Может это ошибка перевода и имелись в виду - деканьютоны (даН)- (1 daN = 10 N),тогда становится всё нормально(и я привёл данные исходя из этих соображений), но почему сразу не указать цифры в привычных значениях N.m. С другой стороны дециньютоны и деканьютоны применяются для измерения силы и не используются в измерениях момента силы.А может у меня уже крыша уехала от моих размышлений?В общем буду ждать Вашего ответа и помощи других форумчан.

*

BonE

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 11
    • Гродно Беларусь
Я где-то выкладывал техноту по замене форсунок на Боксере 3.
Предварительная затяжка - 6 Нм.
Угловая затяжка - 180 градусов.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Автодата не лишена ошибок. Это надо иметь в виду. Но в данном случае, похоже она не ошибается 6 Нм + 180 градусов доворота. Болты не заменяются.

*

BonE

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 11
    • Гродно Беларусь
Болт только новый! Это обязательно. иначе старые лопаются в процессе эксплуатации. на ходу.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Болт только новый! Это обязательно. иначе старые лопаются в процессе эксплуатации. на ходу.
Не могу ни оспорить , ни согласиться. Автодата не указывает на необходимость замены. Так и написал. В любом случае стоит подстраховаться. Деталь-то копеечная.

*

catовский

  • Постоялец
  • ***
  • 171
  • 4
    • Великий Новгород Россия
BonE и alex diesel spb - спасибо вам и успехов в наступающем.

Добавлено спустя некоторое время 
Автодата не лишена ошибок. Это надо иметь в виду. Но в данном случае, похоже она не ошибается 6 Нм + 180 градусов доворота. Болты не заменяются.
Вспомнил,когда менял шкив коленвала на Boxer, прочитал в техноте по моменту затяжки болтов - 45Н.м + 120 градусов(использовать болты не более трёх раз) - вот и пойми этих французов,странные они.
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2014, 22:00:31 от catовский »

*

BonE

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 11
    • Гродно Беларусь
Вам выложить скрин из техноты?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Вам выложить скрин из техноты?
Зачем?
Я же не оспариваю Вас. Я передал только лишь информацию, которой сам владею. Будет нужда, я найду эту техноту - труда не составляет.
На пять сообщений раньше выложить бы скрин было весьма целесообразно. И  человеку польза была бы, и не пришлось бы мне два дня помнить про его проблемы.
Как говорится - дорога ложка к обеду.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Много сделано аналогичных машин (форд) , болты не меняли, случаев их разрыва также не помню. Был случай, когда продавило шайбы под инжекторами на пробеге после ремонта 15 -18 тыс.. Так в причине и остались сомнения, возможно материал шайб? Болт, также не меняли ,ограничились заменой шайб и авто ездит до сего дня.

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Всегда от руки зажимали и зажимаем эти машины(как и все другие) и ни разу проблем не возникло. Странна тема.