Краткая предыстория. Машина - Зафира Y20DTH 03г. Ремонтировал подвеску, машинка постояла 1,5 суток на домкрате. Не завел после ремонта. Хотя не совсем так... В общем поставил на колеса и не мог завести. Заподозрив завоздушивание снял патрубок подачи с фильтра, запитал насос из бутылки, подкачал грушей. Мотор нехотя завелся. Дал поработать секунд 15, обороты установились, заглушил. Собрал обратно топливный тракт и все. Как отрезало. Больше и с бутылки, и с буксира - 0. Ни хлопка, ни подхвата, ни даже запаха солярки из выхлопной - ничего. Пытался подсасывать через обратку - не сосется. Подкачивал давлением в насос - не помагает...
Дважды делал диагностику: ни по насосу, ни по иммо ошибок нет. Датчики коленвала и проч., что диагностировали - исправны.
По сути, насос не подает солярку. Через приоткрученные трубки на форсунках при проворачивании стартером сочится пена, топливо, похоже, нормально не течет. Повторюсь, из выхлопной нет и запаха.
Рабочие версии 3:
1. механика насоса - совпадение поломки?
2. было завоздушивание, от многих попыток запуска умер полевик управления клапаном на выходе.
3. завоздушивание осталось. Но, черт побери, как же тогда его прокачать?
Вобщем завтра попытаюсь посмотреть осциллографом импульсы на клапане - определить состояние полевика. Предчувствие, что из-за многих попыток запуска он отошел в царство мертвых деталей. Вот и хочу наперед спросить имеющих опыт: добраться до него - надо снимать насос или нет. Не хотелось бы. Транзистор поменять сумею, сам радиоинженер с головой и руками.
И, на всякий случай... Должна ли система прокачиваться путем подсасывания из обратки через трубку, что идет из тройника от форсунок или нет? (Надеюсь в глубине души на супер-пупер воздушную пробку).
Про первый вариант с механикой насоса и думать не хочу........................