Возникла проблема помогите разобраться.Начну сначала.Авто VW caddy 1.9 tdi bjb разлетелась холодная крыльчатка турбы,за не имением времени и опыта отдал турбину на фирму,там заменили картридж на новый сказали что Польский.Выдали мне распечатку графика балансировки,сказали что всё настроили и проверили,за всё 350$.Поставил всё на место не забыв снять и промыть все впускные патрубки и интеркулер,заменил масло,фильтра.С двигателя снимались только коллектора ну и мелочи.До замены двигатель работал без вопросов тянул где то с 1300 как трактор.И тут началось.Движок завёлся но ехать не хотел,подёргивался тупил,если медленно разогнаться после 2500 выстреливал.Подключил ваг ком,массовик воздуха показывал полную ерунду похожую на график катировки биржи,с набором оборотов местами были большие провалы.Поднёс руку к массовику почувствовал при наборе оборотов пульсации на впуске.Понял что мозги обрезают подачу и авто тупит.Отключил EGR машина ожила но тянуть начала с 2000 а на пониженных и того больше,и естественно загорелся чек.Подключил ваг ком ошибка одна недостаточная рециркуляция отработавших газов,посмотрел на график массовика,график выровнялся но до 2000 медленно подымается,после 2000 резко вверх что собственно и чувствуется при подхвате,график давления подымается пропорционально оборотам.На всякий случай переставлял с другого каддика массовик и датчик давления,отсоединял катализатор.Замерял вакуум тандемника показало 0,5-0,6 показалось мало,заменил ёб..й тандемник-до п..ды,зато теперь вакуум 0,9 и соляры давит 9атм на хх толку ноль.Поехал к местным спецам в двух местах не нашли ничего умнее как электронно отключить появление ошибки говорят они всем так делают,захотели за это 200$ и 100$ соответсвенно,я конечно отказался.Проехал уже 10000км.Замерял вакуум непосредственно на турбе без нагрузки,на хх 0,5 и падает с набором оборотов,шток двигается без заеданий.Логически делаю выводы откудато появляются пульсации на выпуске не дающие раскручиватся турбине,при перегазовке слышно неравномерность как будто отсекатель срабатывает.Вообщем помогите кто сталкивался с такой проблемой,предполагаю что что то с турбой или может какаето насос-форсунка хандрит я так понимаю если бы был дисбаланс или подтирала где то,то давно б уже разлетелась,может неправильно отрегулирована геометрия? Заранее спасибо