Пульсации в выпускном коллекторе Caddy 1.9 tdi 2005

  • 9 Ответов
  • 4393 Просмотров
*

vadikvw

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Украина,Запорожье
Возникла проблема помогите разобраться.Начну сначала.Авто VW caddy 1.9 tdi bjb разлетелась холодная крыльчатка турбы,за не имением времени и опыта отдал турбину на фирму,там заменили картридж на новый сказали что Польский.Выдали мне распечатку графика балансировки,сказали что всё настроили и проверили,за всё 350$.Поставил всё на место не забыв снять и промыть все впускные патрубки и интеркулер,заменил масло,фильтра.С двигателя снимались только коллектора ну и мелочи.До замены двигатель работал без вопросов тянул где то с 1300 как трактор.И тут началось.Движок завёлся но ехать не хотел,подёргивался тупил,если медленно разогнаться после 2500 выстреливал.Подключил ваг ком,массовик воздуха показывал полную ерунду похожую на график катировки биржи,с набором оборотов местами были большие провалы.Поднёс руку к массовику почувствовал при наборе оборотов пульсации на впуске.Понял что мозги обрезают подачу и авто тупит.Отключил EGR машина ожила но тянуть начала с 2000 а на пониженных и того больше,и естественно загорелся чек.Подключил ваг ком ошибка одна недостаточная рециркуляция отработавших газов,посмотрел на график массовика,график выровнялся но до 2000 медленно подымается,после 2000 резко вверх что собственно и чувствуется при подхвате,график давления подымается пропорционально оборотам.На всякий случай переставлял с другого каддика массовик и датчик давления,отсоединял катализатор.Замерял вакуум тандемника показало 0,5-0,6 показалось мало,заменил ёб..й тандемник-до п..ды,зато теперь вакуум 0,9 и соляры давит 9атм на хх толку ноль.Поехал к местным спецам в двух местах не нашли ничего умнее как электронно отключить появление ошибки говорят они всем так делают,захотели за это 200$ и 100$ соответсвенно,я конечно отказался.Проехал уже 10000км.Замерял вакуум непосредственно на турбе без нагрузки,на хх 0,5 и падает с набором оборотов,шток двигается без заеданий.Логически делаю выводы откудато появляются пульсации на выпуске не дающие раскручиватся турбине,при перегазовке слышно неравномерность как будто отсекатель срабатывает.Вообщем помогите кто сталкивался с такой проблемой,предполагаю что что то с турбой или может какаето насос-форсунка хандрит я так понимаю если бы был дисбаланс или подтирала где то,то давно б уже разлетелась,может неправильно отрегулирована геометрия? Заранее спасибо

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6699
  • 1092
    • Калининград
может начать с замера картерных газов и компрессии и проверки целостности грм( рв, клапана, гидрики)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
вам бы действительно сначала начать с проверки герметичности клапанов, тем более, что остатки разлетевшейся крыльчатки запросто могли попасть под клапана, спровоцировав как раз бубнение во впускном и выпускном коллекторах.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
вам бы действительно сначала начать с проверки герметичности клапанов, тем более, что остатки разлетевшейся крыльчатки запросто могли попасть под клапана, спровоцировав как раз бубнение во впускном и выпускном коллекторах.
Это конечно бесспорно,сначала надо проверить компрессию :) Но если там всё ровно,то ваши ремонтники просто элементарно не настроили геометрию турбины  8) эти случаи с турбинами изменяемой геометрии сплошь да рядом. Поменять катридж--дело не хитрое,и на обычных турбинах оно проходит на ура.. Но вот с турбинами VGT требуется спецоборудование и имитатор работы ЭБУ. Вот с этим всё гораздо сложнее :o
Вот Дизельирк вплотную занимается турбинами--но я не уверен ,что у него это оборудование есть :-\. Да, если брать машину полностью в ремонт,то после установки турбины опытный мастер может её поднастроить вручную--на своих (чисто исходя из опыта) ощущениях.
Скажу Вам по секрету :) Я больше десяти лет работаю с фирмой "Диас Турбо" в Москве,официального дилера Garret в России.. Так одно время они пытались делать такие турбины,да бросили--именно из за нареканий по настройке. Предлагают новые :)  Мне то они ещё делают иногда--с условием ,что с настройкой--это моя головная боль :D
Совет Вам такой.. Попробуйте конечно всё что говорилось раньше,и если с клапанами всё ровно--попробуйте настроить актуатор турбины--желательно что бы это делал мастер,чуствующий машину.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6699
  • 1092
    • Калининград
Скажу Вам по секрету :) Я больше десяти лет работаю с фирмой "Диас Турбо" в Москве,официального дилера Garret в России.. Так одно время они пытались делать такие турбины,да бросили--именно из за нареканий по настройке. Предлагают новые :)  Мне то они ещё делают иногда--с условием ,что с настройкой--это моя головная боль :D

Dizelraf ,ничего не перепутал?? ;D ;D

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Garrett запрещает своим офицальным дистрибьюторам заниматься ремонтом турбин VNT с изменяемой геометрией, только новые имеют право продавать.

Но не офицалы делают такие турбины во всем мире, оборудование такое для калибровки продается, при наличии оборудования и опыта нормальные турбины получаются.

На этом Кадди должна стоять турбина BorgWarner (не Garrett), очень даже возможно с калибровкой проблемы. Но если есть ВАГ, то вы должны видеть недадув или передув.

*

vadikvw

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Украина,Запорожье
Спасибо всем кто откликнулся.На днях закажу новые свечи накала,заодно замеряю компрессию и с помощью мусорного пакета объём картерных газов,хотя косвенно по корректировке подачи по цилиндрам ничего не изменилось,четвёртый цилиндр немного в плюсе.
 Можно немного советов как можно без спецоборудования настроить геометрию или лучше не лесть туда,хотя судя по квалификации местных дизелистов,всё равно наверно придётся делать самому.
 По поводу турбины,стояла по моему Гаррет,помню надпись ККК,уже не узнаю-осталась у турбинщиков.Можно по подробнее про передув и недодув,куда смотреть в ваг коме?Смотреть графики давления наддува и оборотов,тогда каким оборотам соответствует то или иное давление?

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Гаррет--это не KKK. Почитайте!
http://brturbo.ru/borg-warner-turbosystems.html

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6699
  • 1092
    • Калининград
Владимир правильно сказал, должен быть BorgWarner

*

viktor59

  • Пользователь
  • **
  • 51
  • 8
    • Курск Россия
ВАГ-СОМ 11 группа- воздушные параметры. 3-я передача, газ в пол, смотрим график, анализируем...