Skoda Fabia I 1.4Tdi BNM мкпп 2007

  • 6 Ответов
  • 2876 Просмотров
*

_PeteR_

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Россия,СПб
Skoda Fabia I 1.4Tdi BNM мкпп 2007
« : 07 Ноября 2014, 14:21:21 »
Здравствуйте!
Авто:Фабия I.1.4 Tdi,BNM,мкпп.5дв.хэтч.
Такая ситуация:При движении по трассе,с оборотами более 3200(около 140кмч),возникает эффект передува.То есть машину одергивает немного назад и на газ не реагирует.Помогает перезавод.ВАГ ошибок не показывает!!!(есть свой шнур.читаю сам).
Если держать обороты до 3000-все хорошо.Можно ехать сколь угодно долго и ничего подобного не будет.
Расход чуть превышен от заводских цифр.Как только не проверял:Менее 4.9л не получается.Обычно в городе 7.5.
Склонен предположить,что высоковат.
Логи пока не снимал.
Что сделали:
1.Диагностика ДВС и ТРК:Все хорошо.Турбина сухая,люфтов нет.Дует прекрасно.
2.Расходомер и воздушная магистраль:Заменены патрубки и сделана опрессовка.
3.Поменян топливный фильтр и воздушный.

Заправка:Всегда только Лукойл ЭКТО.

Куда копать?


*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Re: Skoda Fabia I 1.4Tdi BNM мкпп 2007
« Reply #1 : 07 Ноября 2014, 21:19:44 »
выложите показания MAF и MAP в момент отсечки.

*

_PeteR_

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Россия,СПб
Re: Skoda Fabia I 1.4Tdi BNM мкпп 2007
« Reply #2 : 07 Ноября 2014, 22:44:42 »
Reimas,обьясните как это сделать..По логи слышал,но еще не понял как это делается.

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Re: Skoda Fabia I 1.4Tdi BNM мкпп 2007
« Reply #3 : 08 Ноября 2014, 16:19:27 »
Reimas,обьясните как это сделать..По логи слышал,но еще не понял как это делается.
Откройте блок измерения  ( иконка сразу под ошибками) и там найдете параметры . Выберите для Вас актуальные....

*

_PeteR_

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Россия,СПб
Re: Skoda Fabia I 1.4Tdi BNM мкпп 2007
« Reply #4 : 11 Ноября 2014, 14:24:51 »
Лог не пишется в файл.
Но есть новые вводные:
Погонял авто до передува.Потом сразу же,не глуша машину поехал в гараж и почитал ошибки.
17965/P1557/005463 - Charge Pressure Control: Positive Deviation

 Possible Symptoms
Reduced power output
Limp mode
Possible Causes
Boost Pressure too High
Hoses/Pipes incorrect connected, disconnected, blocked or leaking
Charger Pressure Control defective
VNT (variable nozzle turbo): nozzles stuck
Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75) defective
Possible Solutions
Check Hoses/Pipes to/between Components
Check Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75)
Check / Clean / Replace Charge Pressure Control
Check / Clean mechanism for variable nozzles

Так как все проверено,то наивно полагаю,что электромагнитный клапан N75 под замену?

*

Мишаня67

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Россия Смоленская область
Re: Skoda Fabia I 1.4Tdi BNM мкпп 2007
« Reply #5 : 11 Ноября 2014, 21:20:25 »
Сам клапан проверяли?

*

_PeteR_

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Россия,СПб
Re: Skoda Fabia I 1.4Tdi BNM мкпп 2007
« Reply #6 : 11 Ноября 2014, 22:49:29 »
Мишаня67

Только тестом исполнителей,из 01 блока понажимал..Впринципе N75 вроде щелкает.
Спс за картинку.Попробую прозвонить.