тнвд 337 !!!проблема!!!

  • 4 Ответов
  • 2210 Просмотров
*

seREG86a

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • 1
    • нижневартовск Россия
тнвд 337 !!!проблема!!!
« : 31 Октября 2014, 19:34:35 »
вечер добрый подскажите пожалуйста. какая причина может быть камаз евро 2 -тнвд 337 ,выдавливает сальники на тнвд ,что на валу что с рычагов газа и глушение!сопун чистый!

*

Zerg

  • Старожил
  • ****
  • 297
  • 7
    • Бурятия.Улан-Удэ
Re: тнвд 337 !!!проблема!!!
« Reply #1 : 31 Октября 2014, 21:25:49 »
 Если ТНВД с корректором, то могу предположить, может выдавливает маслом из  корректора. Например он подклинил и масло свободно хлещет в ТНВД...хотя такого  не встречал в своей практике...
Или обратный путь - масло  из ТНВД сливается по  трубке в нижней части насоса. Если выдавливает не маслом, то может  газы какие прорываются из двигателя по этой трубке и давят уплотнения...

*

разиель

  • Ветеран
  • *****
  • 631
  • 25
    • курская область
Re: тнвд 337 !!!проблема!!!
« Reply #2 : 01 Ноября 2014, 23:20:22 »
Обычно выдавливает сальник вала, но никак не на рычагах.Видимо, втулки вместе с рычагами надо поменять.Формы отверстий во втулках безобразны и разнообразны...

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 911
  • 92
    • Тула Россия
Re: тнвд 337 !!!проблема!!!
« Reply #3 : 02 Ноября 2014, 22:15:26 »
вечер добрый подскажите пожалуйста. какая причина может быть камаз евро 2 -тнвд 337 ,выдавливает сальники на тнвд ,что на валу что с рычагов газа и глушение!сопун чистый!
Посмотри слив масла.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: тнвд 337 !!!проблема!!!
« Reply #4 : 07 Ноября 2014, 23:28:05 »
Обычно выдавливает сальник вала, но никак не на рычагах.Видимо, втулки вместе с рычагами надо поменять.Формы отверстий во втулках безобразны и разнообразны...
было такое несколько раз--все разы было по причине  более увеличенного входного отверстия масляного в самом корпусе корректора--кто то  пытался таковым  действом его либо реанимировать или модифицировать. В двух случаях--сменили корректора на штатные б.у.-всё прошло.а другой так и катает.ибо экономит деньги на корректоре.но тратит их на мойку мотора и долив масла.