Школьный автобус с двигателем ТАТА 697 ТС 55 (5.7 турбо) Заглох и не заводится. Проверили открутив трубки - не поступает топливо к форсункам, с обратки при включении зажигания соляра бежит (насос с бака качает) экспресс ремонт на месте провели - исключили клапан отсечки, наличие дизтоплива и т.д. всё в норме но на выходе из ТНВД высокого давления нет. Сняли насос повезли на стенд, далее (со слов водителя) Диагност сказал что насосы ВЕЧНЫЕ и с ним вряд ли что произошло (пробег 30 000 км) даже не стал ставить на стенд, для пущей убедительности налил ДТ в ШТУЦЕР ТРУБКИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ крутанул (не знаю чем) вал насоса - соляру выбросило из штуцере "Вот видишь, работает, ищите проблему с подачей к насосу" Вот с этой проблемой обратились ко мне чтобы я нашёл проблему с подачей.
насос BOSH индийский тип VE 6 1 2 F1200R925-4. номер 0460426431.
на месте топливщиков нет, нужно ехать минимум за 50 км (Мариуполь) фирма бедная просто так кататься накладно. Я "гоню" их всё таки на стенд, может я не прав и насосы эти действительно "вечные"
Если кто в курсе подскажите, здесь на форуме нашёл очень скудную инфу по ТАТАм.