Рейка для стенда на два и более регулятора с охлаждением тестовой жидкостью

  • 52 Ответов
  • 16565 Просмотров
*

olders

  • Старожил
  • ****
  • 482
  • 40
    • Московская область, Подольск
Спасибо,Олег за фото, интересное решение установить второй регулятор напротив первого, вместо заглушки. Из плюсов простота конструкции и удобство в изготовлении. Интересно какое потенциальное влияние оказывает сброс давления с разных сторон рейла, а также как влияет на процесс измерения его внутренний объем? Какой объем нагрузочного блока оптимальный. Предполагаю что инженеры бош взяли объемы нагрузочного блока и рейки не случайно.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Конструкция рейки с контуром охлаждения и аварийным клапаном для безмензурочного стенда.
Работает в паре с распределительной рампой от которой и запитываются инжекторы.



*

Octan

  • Старожил
  • ****
  • 312
  • 51
    • Гродно, Беларусь
Давно не покидает мысль изготовить рейл для стенда на несколько регуляторов с охлаждением потоком тестовой жидкости. Учитывая что в арсенале некоторых специалистов имеется многоконтурный пивной охладитель, канал которого можно пустить под охлаждение рейки. Это интересно по нескольким причинам: во-первых, как уже говорил в одной теме Deniss значительно продлевается жизнь регуляторов, во-вторых, бошевские тест-планы сделаны для бошевского стенда, и хочется приблизиться к предпосылкам проверки оригинального оборудования. Наложился отпечаток работы на 815. Предлагаю поделиться мыслями по поводу изобретения данной преблуды, какие могут быть плюсы и минусы ухода от стандартной рейки с одним регулятором?

Может кто-нибудь подскажет номер по бошу клапана ограничения давления (поз. 4 на рисунке) и существуют ли подобные клапана с резьбой М12.

*

olders

  • Старожил
  • ****
  • 482
  • 40
    • Московская область, Подольск
Цитировать
Может кто-нибудь подскажет номер по бошу клапана ограничения давления (поз. 4 на рисунке) и существуют ли подобные клапана с резьбой М12.
  У сервисных инженеров и продавцов оборудования бош, есть программа (не помню названия), которая раскладывает весь стенд EPS 815 по винтику, с номерами деталей. Но, видимо эти серьезные люди не читают данный форум, либо им  как то не с руки делиться с самодельщиками, своей накопленной непосильным трудом информацией.
 Мое субъективное мнение, что эта деталь используется только на этой стендовой рейке и у нее нет замены или применения на "гражданке", только в сборе с рейкой и ценой "боевого вертолета".

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
клапан стандартный , мы уже на стенде меняли , с рено кажись ставили

*

Octan

  • Старожил
  • ****
  • 312
  • 51
    • Гродно, Беларусь
клапан стандартный , мы уже на стенде меняли , с рено кажись ставили
Спасибо за ответы.  ;) Хотим поставить аварийный клапан на стенд. Есть клапана: 1 110 010 037 От рено и 1 110 010 032 от вольво д5 или  ивеко 2,3. Какой лучше поставить. Нигде не могу найти давление открытия этих клапанов. Заранее благодарю.

*

soon

  • Гость
А в чем сложность проверить и откалибровать на нужное вам давление.

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Спасибо за ответы.  ;) Хотим поставить аварийный клапан на стенд. Есть клапана: 1 110 010 037 От рено и 1 110 010 032 от вольво д5 или  ивеко 2,3. Какой лучше поставить. Нигде не могу найти давление открытия этих клапанов. Заранее благодарю.

Предохранительный клапан, который использует BOSCH на EPS 708 и 815 с новыми рэйлами, имеет номер F 00N 010 001, продается через отдел запчастей, стоит недорого для 2500 bar.