я стою на трассе и не каждый соглашается постоять пару минут что бы накочать воздух. Делаю по другому, трубка с компрессора идет на прямую в осушитель, а с осушителя в четырех контурный кран. я глушу выход на четырех контурный кран, осушитель должен сбросить воздух так как ему деваться не куда, а он молчит.
Может проблемы вовсе не с компрессором , а с осушителем в купе с предохранительным клапаном на нём ? Попробуйте обойти оный и напрямую в защитный "дунуть" компрессором . Если сразу наберёт и начнёт ползти вверх ( выше 10 бар ) , травите тормозами и пробуйте ещё . Если так оно и есть , значит компрессор качает . А осушитель может быть забит или что с регулятором давления ( клапан завис и прочее ) и компрессор просто не осиляет продавить . Оттого может старый и крякнул ?
Да , можно так - если компрессор качает а осушитель не пропускает , отверните после запуска мотора и прогазовки ( чтоб в трубке от компрессора до осушителя создать давление ) , трубку от компрессора и следите - если там есть давление , то сами знаете что будет при ослаблении штуцера ( гайки ) .
k0ldun1 , вы правы . Но бывает что компрессора разные и обороты его на минимальном ходу мотора тоже разные , тут и производительность компрессора и прочее . Пусть странно что 10 сек . , но ведь НЕ УДЕРЖАТЬ ! А значит что-то есть там в "пороховнице" то . Ладно бы более 4 бар не качал при полной герметичности системы , тогда да - засорённость впуска компрессора и прочее , а тут - 0 бар ?! Нонсенс .