Автобус Kia Asta Combi с дизелем VM39B

  • 6 Ответов
  • 4884 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9410
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Автобус Kia Asta Combi с дизелем VM39B
« : 30 Сентября 2014, 19:36:59 »
Никакой информации ни о машине, ни о моторе нет, окромя написанного. Машина принадлежит церкви, где-то в российской глубинке и мотор приехал ко мне в ремонт после местных умельцев. Батюшка никакой другой информации кроме как - вот автобус купили, сообщить не может.
Не знаю корейской ли он переделки или закуплен у итальянцев, но мотор имеет несколько характерных особенностей:
1 - ТНВД сугубо механический (0460 416 081). Ни у Альфы, ни у морских вариантов VM я с таким ТНВД моторов найти не смог.
2 - Привод клапанов без гидриков - с регулируемыми зазорами.
   
   Из нерешенных для меня проблем - установка ТНВД, в смысле установка впрыска. Естественно, на морской выпуклый глаз я его выставлю, но хотелось бы цифирь знать.
   Может быть у кого-нибудь есть установочные данные на этот мотор?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10597
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Автобус Kia Asta Combi с дизелем VM39B
« Reply #1 : 30 Сентября 2014, 19:57:45 »
Александр Юрьевич, насколько понял, у него распределительный насос? 6 цилиндров?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9410
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Автобус Kia Asta Combi с дизелем VM39B
« Reply #2 : 30 Сентября 2014, 20:06:32 »
Да простая VE-шка, 6 цилиндров

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10597
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Автобус Kia Asta Combi с дизелем VM39B
« Reply #3 : 30 Сентября 2014, 20:57:39 »
Александр Юрьевич, выставьте лучше на глаз, будет точнее. :)
   Корейская плунжерная пара для этого насоса очень плохая, ресурс крайне ограничен. Поэтому очень часто применяют вместо нее другие, в частности от Лэндкрузера. Точно также кулачковую шайбу меняют на другую. Сами понимаете, машина эта очень старая, ресурсы большие, количество топлива, проходящего через ТНВД с учетом большого объема двигателя, очень большое. В результате, с очень большой вероятностью там будут не оригинальные запчасти, а сборная солянка. При таком раскладе лучше всего будет отрегулировать именно под наилучшую приемистость.
   И еще одно. Если там стоят неродные вал и таймер, то может оказаться, что наилучшая приемистость окажется тогда, когда ТНВД будет почти до конца прижат к блоку двигателя.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9410
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Автобус Kia Asta Combi с дизелем VM39B
« Reply #4 : 01 Октября 2014, 09:20:16 »
Спасибо. Очень "милые" подробности..... Придется делать по старинке.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10597
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Автобус Kia Asta Combi с дизелем VM39B
« Reply #5 : 01 Октября 2014, 10:41:05 »
есть маздовский аналог этого двигателя, с которого, собственно, корейцы и содрали все. Устанавливался в основном на спецтехнике: краны и т.д. Но стоимость оригинальных японских запчастей для него (ZEXEL) порой превышает стоимость денсовских запчастей для Крузера. Да и в наличии их практически никогда не бывает у продавцов. Именно поэтому и ставят в эти аппаратуры все, что под руку попадется.

*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 319
  • 44
    • Пенза, Россия
Re: Автобус Kia Asta Combi с дизелем VM39B
« Reply #6 : 02 Октября 2014, 21:40:02 »
Александр Юрьевич, доброго времени! Это случаем не Ваш клиент?  :ФОРУМ МОТОРИСТОВ • Просмотр темы - Задиры поршней Киа комби