Так что ершитесь поменьше, а больше прислушивайтесь к опытным товарищам.
Давайте я это попытаюсь сделать.
Вы, действительно, не знакомы с технологиями ремонта топливной аппаратуры на заводе-изготовителе и путаете ее с восстановлением "на коленке", как раз, в клубных мастерских или в конторах наклеивших на свои ворота рекламу БОШ.
Восстановленные на БОШе (или другом производителе) изделия по ресурсу не отличаются от новых и на них распространяются все гарантии как на новые. Очень часто в восстановленных изделиях остаются только корпуса от старых.
Покажите мне, пожалуйста в чём я конкретно не разбираюсь. Не будет же БОШ продавать свои ТНВД под номером ММС? Это ведь так? У многих есть доступ к дилерским ценам БОШ. Посмотрите туда. Да, там цена ТНВД VRZ будет меньше, чем на моей картинке с экзиста, но она всё равно сопоставима со стоимостью в РФ авто паджеро 2000-2001гг.
Подрядчик не БОШ (другой произаодитель, Вашими словами) предложит восстановленный ТНВД не под № БОШ, а под № ММС (бывает и ещё и дополнительный маркировкировочный, товарным номер). Цена таких в 2-2,5 раза дешевле БОШ. Как так зажёшиво другой производитель может восстановить ТНВД до уровня качества нового конвейерного БОШ?
альтернатива есть, ищите выход на поставщиков зч для машин внутреннего японского рынка и с праворуких канторов приобретайте тнвд, дальше путем нехитрих телодвижений получается работоспособный бегемотовский тнвд, на оригинальных зч, никакого китая и увеличение надежности

Результат будет предсказуемый и аналогичный покупке того же чина-оригинал, а именно - ресурс работы буквально на несколько месяцев. Надо говорить с какими фото и видео-отчетами (в т.ч. проверка на стенде) следует брать б/у ТНВД. Иначе достанется ротор VRZ Кантер с убитыми параметрами для 4D33, но ещё 1-6 месяцев сможет поработать на 4M41 (возможно из-за чуть больших секций). Нормальные роторы от кантеров идут в дело и брать остаётся готовый ремонтный ТНВД с таким ротором. Эти ТНВД идут из одной единственной фирмы (остальное разовое не в счёт).