Ягуар, Форд Мондео

  • 4 Ответов
  • 1250 Просмотров
*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Ягуар, Форд Мондео
« : 04 Октября 2014, 15:24:34 »
 Ягуар 2003 вин SAJAF52T746D63457 2.0 Делфи . Машина пришла с плохой заводкой. Сняли форсунки, топливный фильтр, была обнаружена стружка . Приняли решение снять топливный насос . Был произведен капитальный ремонт насоса и форсунок и все операции по мойке. При сборке были выставлены метки цепи по заводским стопорам. При заводки машины не завилась,услышали стук, вскрыли крышку клапанов обнаружено что цепь проскочила и лопнул бугель на постели . Произвели сварку постели , подогнали посадочные места распредвала . Распредвалы крутились легко и ровно . При повторной сборки прокачке машины услышали треск. При вскрытий крышки клапанов обнаружилась что бугель лопнул снова,метки цепи ГРМ стояли строга пометкам.
 Кто-то сталкивался с таким?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ягуар, Форд Мондео
« Reply #1 : 04 Октября 2014, 16:24:59 »
Виталий, сразу предупреждаю, что ни разу не видел ни этой машины, ни этого двигателя, поэтому ответ чисто теоретический.
   Если никаких твоих косяков по сборке нет, то как бы остаются два варианта:
- подклинивание клапанов в направляющих втулках,
- некорректная работа натяжителя цепи (очень большой ход) в совокупности с неточной установкой шестерни распредвала относительно самого распредвала.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Ягуар, Форд Мондео
« Reply #2 : 04 Октября 2014, 17:27:42 »
Давид,а когда собрали прокручивали вручную?? Всё ли шло ровно? Подклинивание клапанов на стартерном режиме маловероятно,тем более двигатель до того был рабочий :o Или всё таки неправильно установили цепь,или отремонтированный ТНВД клинит ??? 

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Ягуар, Форд Мондео
« Reply #3 : 04 Октября 2014, 17:33:14 »
 Насос проверяли,двигатель крутили. Первый раз думаю что натяжитель не сработал и скаканул-не проверил.Сейчас метки на месте, или повело все таки постель после сварки-вращение вручную и работа мотора нагрузки разные

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ягуар, Форд Мондео
« Reply #4 : 04 Октября 2014, 17:49:42 »
Виталий, я намекал на то, что при вращении двигателя, когда создалось давление в масляной системе, гидронатяжитель мог значительно сдвинуть цепь и шестерню от того положения, что ты установил изначально. Ну и дополнительно, метки - это ведь не обязательно реальное положение распредвала. Не поленись, перепроверься - сними шестерню с распредвала и посмотри правильно ли все стоит. Заодно убедишься какое там соединение между ними.