KIA SORENTO BL 2007 170 VGT кратковременный выброс сажи при резком ускорении

  • 18 Ответов
  • 9009 Просмотров
*

dd66rus

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 2
    • Екатеринбург
ну раз ротный вакуум ( ля-я ,чего тока не услышишь  ;D ;D )  не держит , а постоянно сосет , значит что диафрагма наелась.

термин выбран для простоты написания, культурно и в классических терминах получится так же только писать дольше ;D

Добавлено спустя некоторое время 
и обычно на ХХ он не доходит до упора на 2-5 мм ( у некоторых вообще лежит на упоре)

упор имеется ввиду нижний? или верхний?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
нижний , разумеется

*

dd66rus

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 2
    • Екатеринбург
Проверка простая. Нужен вакууметр до -1бар. Включаем его в разрез вакуумной магистрали на клапан геометрии и смотрим вакуум должен быть 0.5-0.6 бар. Если меньше, то снимаем трубку с клапана, затыкаем её и снова смотрим вакуум, если станет больше значит вакуумный привод под замену.

Пробовал подключать "бортовой" вакуум к грибку лопаток напрямую (минуя эмк) рычаг сразу ложится на упор и удерживается там. Так же если отсоединить этот "прямой" шланг от вакуума предварительно его пережав, то рычаг остается на упоре внизу, а если разжать зажим шланга, то рычаг возвращается вверх . Может всетаки это эмк управления подачей вакуума к грибку?

*

Валерий Алекс

  • Гость
Возможно всё!
Если бы вы купили вакуумметр, то сейчас бы не гадали!